Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 августа 2012 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ
ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение пункта 3.4 плана мероприятий по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года № 1625, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности начальника
департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА





Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 2 августа 2012 г. № 516

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Порядок), разработан в целях эффективного планирования бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируется за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, и определяется по следующей формуле:

Vо = Vпб + Vпс, где:

Vо - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год,
Vпб - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение,
Vпс - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, и источников финансирования дефицита областного бюджета.
Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год (Vо) формируется в целом и в разрезе по главным распорядителям средств областного бюджета.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, определяется исходя из планируемого объема соответствующих поступлений в областной бюджет по следующей формуле:

Vпб = Vбп, где:

Vбп - объем безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, на соответствующий финансовый год в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и документами, подтверждающими намерение юридических лиц направить средства в областной бюджет в соответствующем финансовом году.
4. Предельный объем бюджетных ассигнований, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников) включает в себя:
бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
изменение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода;


бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников (V пс) определяется:
5.1. На очередной финансовый год (первый год планового периода) по формуле:

V пс1 = V закон + V изм + V прин, где:

V пс1 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на очередной финансовый год (первый год планового периода);
V закон - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода), утвержденный законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
V изм - изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
V прин - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода).
5.2. На второй год планового периода по формуле:

V пс2 = V п2 + V прин2, где:

V пс2 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на второй год планового периода;
V п2 - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода;
V прин2 - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на второй год планового периода.
Изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из предложений главных распорядителей средств областного бюджета по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представляемых в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, ежегодно утверждаемыми приказом департамента финансов области.
6. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, и источников финансирования дефицита областного бюджета.
Дефицит областного бюджета и объем государственного долга области в соответствующем финансовом году должны соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента финансов области принимает решение о проведении корректировки предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников в сторону уменьшения, за исключением объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:
социальные выплаты, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств;
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
формирование Дорожного фонда Вологодской области.
Не подлежит корректировке предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
8. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:
8.1. Определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год по формуле:

S корр = V пс - V макс, где:

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год;
V пс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка.
8.2. В первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства в рамках инвестиционных проектов (далее - бюджетные инвестиции).
8.3. Во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не относящиеся к бюджетным инвестициям, по формуле:

V изп - V прочие x К, где:

V изп - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;
V прочие - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;
К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле:

К = (S корр - V изи) / V макс, где:

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;
V изи - сумма уменьшения объема бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 8.2 настоящего Порядка;
V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.
9. Департамент финансов области формирует предельные объемы бюджетных ассигнований за счет собственных источников с учетом применения понижающего коэффициента в соответствии с подпунктом 8.3 настоящего Порядка при определении предельных объемов бюджетных ассигнований в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств областного бюджета.
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные до главных распорядителей средств областного бюджета, могут быть уточнены в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласований, в результате принятия решений по изменению государственных программ области, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в случае изменений отдельных показателей по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также при изменении показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru