Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2012 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСУДЕБНОГО
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях реализации механизма досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действия (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей (с последующими изменениями)" приказываю:
1. Утвердить Порядок досудебного обжалования начальнику департамента действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих, должностных лиц департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Комиссию по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц начальнику департамента на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих, должностных лиц департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Ознакомить с приказом работников департамента.
4. Приказы начальника департамента от 18 августа 2010 года № 119, от 16 января 2012 года № 7 признать утратившими силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
Е.А.МАМОНОВ





Приложение 1
к Приказу
Начальника департамента
от 1 августа 2012 г. № 115

ПОРЯДОК
ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Настоящий Порядок направлен на обеспечение реализации прав физических и юридических лиц на досудебное обжалование действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - государственные служащие).
Порядок разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р (с последующими изменениями), Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства области от 29 апреля 2008 года № 904 "О программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008 - 2010 годах" (с последующими изменениями), постановления Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями).

Раздел I. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
ОБЖАЛОВАНИЯ НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Для целей настоящего раздела используются следующие понятия:
государственная услуга, предоставляемая департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функции департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Департамент), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий Департамента;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";



25. В качестве доказательств допускаются любые сведения о фактах, на основе которых Комиссия устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения жалобы, а также объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
26. После исследования всех доказательств председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы законченным, и Комиссия удаляется для принятия решения, о чем объявляется присутствующим.
Комиссия выносит решение непосредственно в день окончания рассмотрения жалобы, вынесение решения не может быть перенесено на более поздний срок.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос, при равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свою позицию.
О принятом Комиссией решении объявляется на том же заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы.
27. Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении жалобы без рассмотрения по существу при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего раздела;
б) о возвращении жалобы заявителю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего раздела;
в) об отложении рассмотрения жалобы при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего раздела;
г) о прекращении рассмотрения жалобы при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего раздела;
д) по результатам рассмотрения жалобы по существу:
рекомендовать признать действия (бездействие), решения гражданского служащего Департамента несоответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, и обязать начальника Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;
рекомендовать признать действия (бездействие), решения гражданского служащего Департамента соответствующими требованиям законодательства.
Решение Комиссии по результатам рассмотрения жалобы по существу может также содержать предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению проступка, а также рекомендации предупредительно-профилактического характера.
28. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия и представляется на утверждение начальнику Департамента (лицу, его замещающему) для утверждения и принятия решения по результатам проведения проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения жалобы заявителя.
После утверждения начальником Департамента (лицом, его замещающим) протокола заседания Комиссии решение считается принятым.
29. Секретарь Комиссии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации жалобы, готовит и направляет заявителю письменный ответ по существу поставленных жалобе вопросов либо соответствующее уведомление.
Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ (или уведомление) на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Информация о решении, принятом по жалобе, а также копия утвержденного начальником Департамента протокола заседания Комиссии направляются гражданскому служащему Департамента, действия (бездействие), решения которого обжаловались, а также непосредственному руководителю гражданского служащего Департамента.
30. В соответствии с принятым по результатам рассмотрения жалобы решением руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента, в котором работает гражданский служащий Департамента, чьи действия (бездействие), решения обжалуются, обязан обеспечить исполнение решения (совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя) и проинформировать об этом начальника Департамента в 5-дневный срок.
31. Текущий контроль за исполнением решений о признании действий (бездействия), решений гражданского служащего Департамента не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя осуществляет заместитель начальника Департамента, координирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность соответствующего структурного подразделения Департамента.
32. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Порядком, может быть обжаловано в установленном порядке в суд.
33. Обжалование действий (бездействия), решений гражданского служащего Департамента в соответствии с настоящим Порядком не является препятствием для обжалования в судебном порядке.





Приложение 2
к Приказу
Начальника департамента
от 1 августа 2012 г. № 115

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
РЕШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

Председатель комиссии - Мамонов Евгений Алексеевич, начальник департамента.
Заместитель председателя комиссии - Шулико Ольга Евгеньевна, начальник управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместитель начальника департамента.
Члены комиссии:
- Изосина Ирина Александровна, начальник отдела организационно-правового обеспечения управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- Плотникова Наталия Николаевна, начальник отдела государственной службы и кадров управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- Манаков Андрей Владимирович, начальник отдела материально-технического обеспечения;
- Башкова Ольга Александровна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Секретарь комиссии - Ионайтите Ниеле Антано, главный специалист отдела организационно-правового обеспечения управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru