Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
В 2010 - 2011 ГОДАХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТСООРУЖЕНИЯ"

Основание для проведения контрольного мероприятия: закон "О Контрольно-счетной палате Воронежской области", п. 13 плана работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на 2012 год, распоряжение Контрольно-счетной палаты Воронежской области № 10 от 12.01.2012.

Цель контрольного мероприятия: оценка эффективности и целевого использования государственных средств, выделенных в 2010 - 2011 годах государственному бюджетному учреждению Воронежской области "Спортсооружения".

Перечень проверенных объектов и оформленных актов: государственное бюджетное учреждение Воронежской области "Спортсооружения", акт № 13-2012 от 07.02.2012.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 16 января по 10 февраля 2012 года.

Вопросы контрольного мероприятия:
1. Соблюдение учреждением федерального и областного законодательства.
2. Проверка соответствия деятельности учреждения целям и функциям, определенным его учредительными документами.
3. Проверка организации бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по ведению бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н.
4. Проверка состояния расчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
5. Проверка оформления, учета и наличия имущества, проведение выборочных инвентаризаций.
6. Анализ штатной и фактической численности, оплаты труда.
7. Анализ отчетных данных за 2010 и 2011 годы, проверка их достоверности.
8. Проверка соответствия порядка закупок законодательству РФ. Анализ исполнения договоров и государственных контрактов.
9. Оценка обоснованности и эффективности расходов на строительство и ремонт областного имущества, на эксплуатацию указанного имущества, а также на организацию спортивных мероприятий.
10. Анализ эффективности использования областного имущества.

Результаты контрольного мероприятия:
Государственное бюджетное учреждение Воронежской области "Спортсооружения" (далее - Учреждение) входит в систему учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области. Целями создания Учреждения является учет и контроль технического состояния спортивных сооружений на территории Воронежской области независимо от форм собственности; повышение эффективности использования спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений; содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений и объектов, находящихся в собственности Воронежской области в соответствии с нормами, правилами, регламентами и рекомендациями по реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию.

Источники финансирования и расходы учреждения:
Финансирование Учреждения в проверяемом периоде осуществлялось в рамках реализации 2 ведомственных целевых программ "Развитие системы подготовки спортсменов высокого класса, сборных команд и объектов спорта в рамках деятельности областных государственных учреждений на 2008 - 2010 годы" и на "2011 - 2013 годы" за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от предпринимательской деятельности. В соответствии с п. 2.6 Устава, Учреждение на платной основе занималось предоставлением населению физкультурно-оздоровительных услуг, реализацией путевок в детский лагерь и оказывало другие виды услуг.
Фактические расходы на содержание учреждения из всех источников в 2010 году составили - 53915,4 тыс. рублей, в том числе от оказания платных услуг - 9055,3 тыс. рублей, в 2011 году - 63414,5 тыс. рублей, от платных услуг - 11734,7 тыс. рублей. При этом, основную часть составляют расходы на оплату труда с начислениями - 66340,6 тыс. рублей или 56,5% от общего объема использованных средств. Значительная часть средств расходуется на оплату коммунальных и прочих услуг - 15553,8 тыс. рублей (13,3%), аренду помещения для Музея спорта - 6676,9 тыс. рублей (5,7%) и организацию питания детей в лагере - 5734,9 тыс. рублей (4,9%). На проведение текущего ремонта объектов Учреждения в 2010 году направлено 1050,2 тыс. рублей, в 2011 году - 6157,9 тыс. рублей. Проверкой порядка заключения контрактов и договоров при размещении заказов на выполнение ремонтных работ, а также их исполнения, нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.

Штатное расписание и оплата труда:
Действующее на момент проверки штатное расписание учреждения, утверждено приказом директора 01.10.2011 и, в соответствии с п. 5.3 Устава, согласовано с учредителем в количестве 289,5 штатных единиц (из них 84 шт. ед. сезонные), в том числе: АУП, музей спорта и 6 отделов - 53 шт. ед., СК "Звездный" - 50 шт. ед., СОК "Строитель" - 50 шт. ед., ГБ "Локомотив" - 14 шт. ед., ГБ "Буревестник" - 20 шт. ед., ДОЛ "Восход" - 68 шт. ед. (в том числе: 13 шт. ед. в течение всего года и 55 шт. ед. только на летний период), СБ "Шилово" - 5,5 шт. ед., открытый каток на пл. Ленина, 1 - 29 шт. ед. (на зимний период).
Фактическая численность персонала по состоянию на 25.01.2012 - 181 чел. (в т.ч. 19 внешних совместителей), которыми замещено 202 шт. ед. Вакансии составляют 87,5 шт. ед., из них: сезонные сотрудники ДОЛ "Восход" - 55 шт. ед., открытый каток - 10 шт. ед. и 22,5 шт. ед. по всем остальным подразделениям Учреждения.
В штатном расписании учреждения имеются должности медицинских работников: врачи-специалисты - 3 шт. ед. и медицинские сестры - 7 шт. ед. Следует отметить, что в течение всего года работают только врач-специалист СК "Звездный" и медицинская сестра СОК "Строитель", 2 шт. ед. (врач и медсестра) вакантны. При этом, лицензия на осуществление медицинской деятельности отсутствует, что является нарушением п. 1 п.п. 46 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Остальные медработники (врач и 5 медсестер) принимаются на сезон по рекомендации управления здравоохранения Воронежской области из медицинских учреждений г. Воронежа на период проведения соревнований ГБ "Буревестник", на время функционирования ДОЛ "Восход" и открытого ледового катка на пл. им. Ленина, 1.
Проверкой установлено, что в проверяемом периоде 3 сотрудника (2 бухгалтера и водитель на автомобиле учреждения "Ford Focus") на основании писем учредителя и приказов директора, фактически осуществляли деятельность не в Учреждении, а в управлении физической культуры и спорта Воронежской области. Причем сотрудники, принятые на должность бухгалтеров, командировались в управление в день приема (1 чел.) или на следующий день (1 чел.). Таким образом, необходимости приема на работу этих специалистов у учреждения не было. Водитель на автомобиле Учреждения "Ford Focus" оказывает транспортные услуги для управления. Расходы Учреждения на оплату труда с начислениями этих работников, приобретение бензина на автомобиль "Ford Focus" и командировку водителя составили 904,5 тыс. рублей, что является неэффективным использованием бюджетных средств (ст. 34 БК РФ). Кроме того, это привело к искажению фактических расходов на содержание управления и подведомственного учреждения.
Выборочной проверкой начисления и выплаты заработной платы нарушений не установлено. Среднемесячная заработная плата сотрудников в среднем по учреждению составила: в 2010 году - 10,9 тыс. рублей, в 2011 году - 12,8 тыс. рублей.
Выборочной проверкой учета и обоснованности расчетов с подотчетными лицами установлено (12 случаев) нарушение п. 10 Положения <1> "Об особенностях направления работников в служебные командировки": в 2010 - 2011 годах при направлении сотрудников в командировку при наличии лимитов на эти цели, командировочные расходы (полностью или частично) выдавались на 4 - 9 дней позже срока командировки.
--------------------------------
<1> Утверждено Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749.

Использование имущества:
Проверкой фактического наличия и использования объектов недвижимого имущества Учреждения установлено, что на земельных участках по адресам г. Воронеж, ул. Папова, 4а площадью 3356 кв. м и г. Воронеж, ул. Остужева, 1в площадью 9600 кв. м осуществляется предоставление услуг автостоянки (ИП Зайцевой О.П. - ул. Папова; ООО "Развитие" (г. Воронеж) - ул. Остужева). Земельный участок по адресу ул. Папова, 4а передан в постоянное (бессрочное) пользование Учреждению 19.11.2010 для размещения ледового катка в рамках ОЦП "Развитие физической культуры и спорта Воронежской области на 2007 - 2015 годы". Учреждением получено свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования от 03.06.2011 на переданный земельный участок, однако решением Арбитражного суда Воронежской области от 29.11.2011 № А14-5236-2011 приказ ДИЗО № 1802-з от 08.10.2010 о разделении участка признан незаконным. В связи с тем, что Арбитражным судом Воронежской области не опротестовано свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, Учреждением подан судебный иск об устранении препятствий со стороны предпринимателя. Следует отметить, что на указанном участке размещено порядка 100 парковочных мест.
Для организации катка на основании приказа ДИЗО от 29.12.2009 № 2035 Учреждению передано в оперативное управление оборудование на сумму 11038,3 тыс. рублей, из которого ледовый комплекс и хоккейная коробка на общую сумму 330,5 тыс. рублей не используются уже 2-й зимний период и находятся на ответственном хранении в ОАО "Домостроительный комбинат" на безвозмездной основе (объяснительная записка прилагается). Остальное оборудование (агрегат для заливки льда) стоимостью 3707,7 тыс. рублей используется на открытом ледовом катке, установленном на пл. им. Ленина, 1.
Земельный участок по адресу г. Воронеж, ул. Остужева, 1в передан Учреждению 17.10.2011 для регистрации права (бессрочного) пользования, а также проектирования центра спортивной гимнастики по программе ОЦП "Развитие физической культуры и спорта Воронежской области на 2007 - 2015 годы". Однако, управлением Росреестра по Воронежской области 29.11.2011 ошибочно приостановлена государственная регистрация права (бессрочного) пользования. В настоящее время Учреждением в 3-й раз переданы документы для регистрации переданного земельного участка. На момент проведения проверки ООО "Развитие" осуществляется предоставление услуг автостоянки. На территории земельного участка расположено около 150 парковочных мест.
На балансе Учреждения числится 13 автомобилей, 8 из которых имеют износ 100%. В проверяемом периоде не использовались 3 ед. транспорта по причине их неисправности: ГАЗ-51 1949 года выпуска, фургон ГАЗ-2705 1997 года выпуска (планируется их списание) и автобус УАЗ-2206 2001 года выпуска (планируется ремонт). На момент проверки Учреждением осуществляется списание 2 автомобилей 1949 и 1997 годов выпуска и планируется ремонт УАЗ-2206.
В нарушение методических рекомендаций "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения", утвержденных Письмом Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств", предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств не проводились.
В проверяемом периоде Учреждением осуществлялось обслуживание 7 спортивных объектов, относящихся к областной собственности и являющихся структурными подразделениями Учреждения, а также оборудования открытого ледового катка, установленного по адресу пл. им. Ленина, 1. В ходе анализа технического состояния спортивных объектов установлено, что 4 из 6 спортивных объектов Учреждения требуют текущего ремонта (ГБ "Буревестник", ГБ "Локомотив", ДОЛ "Восход", СК "Строитель"), 1 объект (БО "Шилово") находится в аварийном состоянии с момента передачи в оперативное управление (30.12.2004) и с того же периода не используется. Сумма потребности Учреждения в финансовых средствах на текущий ремонт спортивных объектов в 2012 году составляет 3250 тыс. рублей. В текущем году на ремонтные работы Учреждению предусмотрено 3118 тыс. рублей или 96% от потребности. В проверяемом периоде средства на капитальный ремонт учреждению не выделялись.
Спортивный комплекс "Звездный" (г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, 3):
За 2010 - 2011 годы расходы областного бюджета на содержание комплекса составили 25646,3 тыс. рублей. Основная часть средств направлена на оплату труда с начислениями - 53,1%, коммунальные услуги - 28%, проведение ремонтных работ - 13,2% (ремонтные работы по устройству фасада из керамической плитки, ремонт подпорной стены и благоустройство территории с окраской фасада). За проверяемый период средства от оказания платных услуг составили 4557,5 тыс. рублей.
В состав комплекса входят залы: игровой, тренажерный, бокса, борьбы и художественной гимнастики. Имеется 5 раздевалок, оборудованных душевыми и санузлами. Спортивный комплекс приспособлен для обслуживания лиц с ограниченными возможностями. В настоящее время в спорткомплексе работают секции бокса, борьбы, футбола, легкой атлетики, гимнастики, в которых занимается 650 человек из семи областных школ олимпийского резерва. Кроме этого, в спорткомплексе постоянно проходят соревнования городского и всероссийского уровня, чемпионаты, универсиады города. Всего за проверяемый период проведено 76 соревнований или 51% от всех проведенных мероприятий Учреждения (2010 год - 35 шт., 2011 год - 41 шт.) с охватом участников - 9,5 тыс. человек (2010 год - 4,5 тыс. чел., 2011 год - 5 тыс. чел.).
Спортивный комплекс используется в течение всего года. Максимальная пропускная способность спорткомплекса в соответствии с паспортом в год составляет 110080 чел./час. Комплекс работает в 2 смены (14 часов в сутки). Общее время использования комплекса в 2010 году составило более 200000 чел./час., в 2011 году общее время использования комплекса так же как и в 2010 году сложилось выше нормативной пропускной способности почти в 2 раза. Следует отметить, что превышение нормативной загрузки сложилось, прежде всего, за счет значительного объема оказываемых бюджетных услуг учащимся спортивных школ Воронежской области (182230 чел./час. в год), тогда как количество часов использования комплекса для получения доходов составило всего 24770 чел./час. в год.
Спортивно-оздоровительный комплекс "Строитель" (г. Россошь, ул. Есенина, 21):
За 2010 - 2011 годы расходы на содержание СОК "Строитель" составили 15540,8 тыс. рублей. В спорткомплексе имеется 7 залов для проведения занятий: игровой зал, для занятий шейпингом, зал единоборств, тренажерный зал, зал тяжелой атлетики, танцкласс и легкоатлетический манеж. Комплекс работает 14 часов в сутки.
За проверяемый период от продажи абонементов физическим лицам и предоставления спортивных залов для занятий спортом со штатным инструктором по физической культуре получены доходы в сумме 2821,1 тыс. рублей.
Следует отметить, что несмотря на самый высокий уровень обеспеченности г. Россошь спортивными сооружениями (после г. Воронежа по данным сборника основных показателей физической культуры и спорта в Воронежской области), фактическая загрузка СК "Строитель" в проверяемом периоде составила 63% от максимальной пропускной способности. Основными пользователями услуг комплекса в проверяемом периоде являлись организации и учреждения муниципального уровня, получившие услуги на платной основе (63,4% от общего времени использования). Остальное время комплекс предоставлял услуги безвозмездно для ОГУ ДОД "СДЮШОР № 38" и ОГУ физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Центр адаптивной и физической культуры инвалидов".
Детский оздоровительный лагерь "Восход" (п. Репное):
За проверяемый период расходы (средства областного бюджета и от оказания платных услуг) на содержание и организацию отдыха ДОЛ "Восход" составили 17393,5 тыс. рублей. Основная часть средств направлена на питание детей - 33% и оплату труда с начислениями - 29,5%. На проведение ремонта и противопожарных мероприятий израсходовано 2333,9 тыс. рублей (13,4%).
Имущественный комплекс детского оздоровительного лагеря "Восход", расположенный на площади 68110 кв. м, передан на баланс учреждения на праве оперативного управления на основании приказа ГУГИ Воронежской области от 04.10.2006 № 431. Однако земельный участок ДОЛ "Восход" до настоящего времени не передан Учреждению в постоянное бессрочное пользование собственником имущества (ДИЗО ВО). Лагерь имеет 30 построек, из них 5 спальных корпусов: 1 корпус построен в 1930 году (износ 100%); 2 корпуса - в 1956 году (износ 100%), 1 корпус - в 1996 году - остаточная стоимость 3100,8 тыс. рублей, а также столовую на 300 мест, медпункт, 3 склада, гараж, душевые и др.
Детский лагерь работает только в летний период. Количество отдыхающих детей в одном потоке (21 день) по норме составляет 313 человек. В проверяемом периоде доходы от реализации путевок составили 13955,7 тыс. рублей. В проверяемом периоде загруженность лагеря составила 100% от максимальной наполняемости. Основным контингентом отдыхающих являются члены сборных команд Воронежской области и учащиеся спортивных школ (555 и 824 чел. соответственно). Путевки для них приобретались на основании государственных контрактов управлением физической культуры и спорта Воронежской области на суммы 4182,7 тыс. рублей (8250 рублей за путевку) в 2010 году и 6633,9 тыс. рублей (9100 рублей за путевку) в 2011 году, а также ГУ "Областной молодежный центр на сумму 248,5 тыс. рублей (в 2011 году) по той же стоимости. Для сторонних физических лиц стоимость 1 путевки составляла 10500 рублей и 11500 рублей соответственно. Следует отметить, что среднерыночная стоимость путевки в ДОЛах Воронежской области в 2011 году составила 16116 рублей (по данным официального сайта территориального объединения организаций профсоюзов Воронежской области "Воронежский областной совет профсоюзов" vrnosprof.ru).
Гребная база "Локомотив" (г. Воронеж, ул. Артамонова, 4б):
База построена в 1980 году. Занимаемая базой территория составляет 6800 кв. м и состоит из эллинга для хранения лодок, гаража, 3 железнодорожных вагонов, оборудованных под раздевалки для детей, душ и мастерскую. На момент проверки износ зданий базы составляет 100%. Постройки находятся в неудовлетворительном состоянии и не отвечают установленным современным требованиям. Фактическая численность работников, обеспечивающих условия для проведения обучения, составляет 12 человек. База используется для проведения занятий по гребле на байдарках и каноэ тренерами-преподавателями из СДЮСШОР № 1 (36 учащихся). В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 131 Гражданского кодекса РФ, а также статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения (гараж, волейбольная площадка, забор, асфальтовое покрытие) на общую сумму 550,7 тыс. рублей не зарегистрировано. За 2010 - 2011 годы расходы на содержание базы составили 3221,5 тыс. рублей, из них на оплату труда с начислениями - 3008,7 тыс. рублей (93,4%).
Гребная база "Буревестник" (г. Воронеж, ул. Димитрова, 2в):
База введена в эксплуатацию в 1972 году и состоит из деревянных построек: 2 летних эллинга для хранения лодок, спортзал, 3 подсобных помещения и металлический гараж. На момент проверки здания имеют 100% износ. В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 131 Гражданского кодекса РФ, а также статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения, находящееся на территории базы (сарай - 3 шт., забор, асфальтовое покрытие, уборная) на общую сумму 209,6 тыс. рублей, не зарегистрировано. На базе проводятся учебно-тренировочные занятия по гребле на байдарках и каноэ тренерами-преподавателями с учащимися СДЮСШОР № 1 - 124 человека и с ветеранами гребли по договору - 20 человек.
База отдыха "Шилово" (г. Воронеж, ул. Острогожская, 107а):
База, расположенная на территории 165988 кв. м, передана на баланс Учреждения на основании договора безвозмездного пользования от 30.12.2004 № 304. База включает 18 неотапливаемых объектов недвижимости: 10 летних домиков, 3 спальных корпуса, здание столовой, клуб, банно-прачечное помещение, склад, гараж. Года постройки корпусов здания: 1917 год (здание столовой и 2 спальных корпусов), 1950 - 1960 годы (остальные объекты). В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса РФ, а также статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения находящееся на территории базы (дом № 11, дом № 8, корпус № 3, хозблок) на общую сумму 690,3 тыс. рублей не зарегистрировано.
Как было установлено предыдущей проверкой (акт тематической проверки эффективности расходов управления по физической культуре и спорту Воронежской области на эксплуатацию спортивных сооружений, находящихся в областной собственности, за 2006 - 2007 годы и текущий период 2008 года от 29.12.2008) база находилась в запущенном состоянии и была непригодна для проживания. Расходы областного бюджета, направленные на содержание базы отдыха "Шилово" за 2006 - 2007 года и 9 месяцев 2008 года составили 4174,6 тыс. рублей. В настоящее время база также не используется и закрыта на консервацию. За 2 года расходы на содержание БО "Шилово" составили 1657,3 тыс. рублей, из них направлено на оплату труда 4 сторожей 62,8%. В соответствии с постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2006 № 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007 - 2015 годы" в 2012 году предусмотрена реконструкция базы отдыха "Шилово" за счет средств областного бюджета в объеме 6000 тыс. рублей.

Выполнение государственного задания:
Доведенное до Учреждения государственное задание на 2010 год по количеству потребителей перевыполнено на 4%: количество потребителей государственной услуги составило 178000 чел. Из 4 показателей качества предоставления государственной услуги выполнены 4 показателя, а показатель "Количество проведенных спортивных мероприятий" перевыполнен на 40% (проведено 66 мероприятий вместо предусмотренных 47).
За 2011 год государственное задание так же как и в 2010 году перевыполнено по 3 показателям, однако показатель "обеспеченность спортивными сооружениями в Воронежской области" на момент проверки не рассчитан. Это обусловлено поздними сроками представления расчетных данных районами и городскими округами Воронежской области и подготовки по этим данным формы отчетности 1-ФК управлением физической культуры и спорта Воронежской области.

Выводы:
Деятельность ГБУ ВО "Спортсооружения" соответствует целям его создания. Учреждение достаточно эффективно выполняет возложенные на него задачи. Об этом свидетельствуют как высокие значения показателей фактической загрузки объектов и проведения мероприятий, так и рост объема доходов от оказания платных услуг населению. Вместе с тем, установлены факты неиспользования в течение 2 зимних сезонов оборудования для сооружения катка и ледовой площадки, допущены неэффективные расходы, а также выявлены отдельные нарушения и недостатки.

Предложение:
С целью устранения выявленных нарушений направить представление в ГБУ ВО "Спортсооружения".

Заместитель председателя - аудитор
Л.В.АНТОНОВА

Начальник инспекции
по контролю расходов на социальную сферу,
доходов и расходов бюджета ТФОМС
В.В.РОДЮКОВА

Советник отдела организационно-аналитической
и юридической работы
А.А.КУЗИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru