Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 604

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях создания нормативной базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг Кинешемского муниципального района и перехода к финансированию муниципальных услуг Кинешемского муниципального района на основе нормативных затрат Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кинешемского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 12.10.2011 № 604

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Кинешемского муниципального района.

I. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Кинешемского муниципального района (далее - Порядок) определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Кинешемского муниципального района (далее - учреждения) муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания.
1.2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований бюджета Кинешемского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат



- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания услуги. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении за отчетный год.
3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды учитываются:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов, электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются с учетом роста тарифов на коммунальные услуги, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, включают затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, проведение текущего ремонта и техническое обслуживание, затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, затраты на аренду недвижимого имущества, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают затраты на обслуживание информационной базы данных, командировочные расходы, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, изготовление бланков, уплата государственных пошлин, приобретение твердого топлива при отсутствии центрального отопления, прочие затраты.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
муниципального учреждения

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии до 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

    №  = Т  x V  x 0,5, где
     о    о    о

    №  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     о
    Т  -   тариф  на   потребление   тепловой   энергии,  установленный  на
     о
соответствующий год;
    V  - объем  потребления  тепловой   энергии  (Гкал)  в  соответствующем
     о
финансовом   году,   определенный   с   учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

    №  = Т  x V  x 0,1, где
     э    э    э

    №  - нормативные затраты на электроснабжение;
     э
    Т  -  тариф  на электрическую энергию, установленный на соответствующий
     э
год;
    V  - объем  потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем
     э
финансовом  году  с  учетом  требований  по  обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru