Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № 35н-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Установить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

2. Установить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Иркутской области от 5 августа 2011 года № 25н-мпр "Об установлении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".

4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заместитель министра финансов
Иркутской области
В.О.КОЗИН





Установлен
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 6 августа 2012 года
№ 35н-мпр

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Иркутской области (далее - действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, утвержденным Правительством Иркутской области (далее - Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, устанавливаемыми министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство).
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Министерством (далее - корректирующие коэффициенты).
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Иркутской области, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности областных государственных учреждений, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
9. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, ГРБС представляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Порядку с приложением необходимых расчетов и материалов, а также обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Приложения 1, 4 и 5 представляются отдельно по казенным учреждениям и отдельно по бюджетным и автономным учреждениям.
10. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств информация представляется по аналогичным формам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.





Р3 - расходы на оказание мер социальной поддержки за прошедший период в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений о выплате за прошедший период Р3 = 0;

Р1 = Д x Ки/спдф x Ч x К, где

Д - размер денежной выплаты на оказание мер социальной поддержки в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами (с учетом установленных законодательством районных коэффициентов);
Ки/спдф - коэффициент индексации расходов на оказание мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки Ки/спдф = 1;
Ч - количество человек, фактически обратившихся в органы социальной защиты населения за соответствующими мерами социальной поддержки населения по состоянию на 1 июля текущего года;
К - количество денежных выплат в году;

Р2 = Р1 x Кдост., где

Кдост. - расходы на доставку денежных выплат на оказание мер социальной поддержки, определяемые в размере не более 1,5% от общей суммы расходов на реализацию мер социальной поддержки. Расходы на доставку ежемесячных пособий на ребенка, осуществляемые через ФГУП "Почта России", определяются с учетом стоимости оказываемых услуг в текущем финансовом году;
2) расходы на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, рассчитываются по формуле:

Рвозн. = Чпс x П x (Край. + Кз/пл) x 12, где

Рвозн. - объем расходов на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;
Чпс - количество приемных семей в Иркутской области на 1 июля текущего года;
П - базовый (минимальный) размер средств для расчета вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской области с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
Край. - районный коэффициент, установленный в Иркутской области;
Кз/пл - районный коэффициент к заработной плате, установленный за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
3) расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (детей), осуществляемые в натуральном выражении, рассчитываются по формуле:

Рспнф = Н x Ч x Ки/спнф, где

Рспнф - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;
Н - объем денежных средств на одного человека для предоставления льготы в натуральном выражении;
Ч - численность отдельной категории граждан (детей), имеющих право на меры социальной поддержки по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Ки/спнф - коэффициент индексации расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан Ки/спнф = 1.
13. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию иных мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, определяется в зависимости от вида мер социальной поддержки по аналогии с пунктом 11 настоящей Методики.
14. При планировании бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения учитываются ожидаемые итоги исполнения текущего финансового года.
15. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим и физическим лицам) предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
К расчетам субсидий юридическим и физическим лицам на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) необходимо представить заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов.
Общий объем ассигнований по субсидиям юридическим и физическим лицам устанавливается не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/сюл и Ки/сюл).
16. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать объем уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/мбт и Ки/мбт).
17. Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются в соответствии со статьями 23 и 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
18. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Иркутской области осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Иркутской области и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Иркутской области, предусмотренных проектом Программы государственных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита областного бюджета.
Расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в государственную долговую книгу Иркутской области, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным государственным гарантиям Иркутской области.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
Курс иностранной валюты, применяемый при расчете расходов на обслуживание долговых обязательств, учтенных в иностранной валюте, определяется на основании данных для формирования вариантов развития экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период, представленных министерством экономического развития и промышленности Иркутской области.
19. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области в соответствии с проектами долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, включая изменения в действующие долгосрочные целевые программы Иркутской области, осуществляется с учетом положительного решения комиссии по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ Иркутской области, созданной при Правительстве Иркутской области.

Заместитель министра финансов
Иркутской области
В.О.КОЗИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru