Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 22 августа 2012 года

НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ЗА "ЧИСТЫЕ" БАЗЫ ДАННЫХ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Для эффективного контроля за правильностью и своевременностью уплаты налоговых платежей необходимы идентификация как объектов налогообложения, так и самих налогоплательщиков. С 1999 года каждому налогоплательщику: и юридическому, и физическому лицу, при постановке на налоговый учет присваивается идентификационный номер налогоплательщика - ИНН.
Большая пространственная протяженность страны, первоначальное отсутствие единых электронных сетей налоговой службы, замена паспортов, миграционные потоки, вызванные различными факторами, формирование только на настоящем этапе централизованных электронных ресурсов миграционной службы, Росреестра, ГИБДД, явились причинами существования такой проблемы, как присвоение нескольких ИНН одному физическому лицу. Решением данной проблемы Управление ФНС России по Иркутской области занимается на постоянной основе.
Проводимые целенаправленные мероприятия позволили значительно сократить количество "двойных" ИНН в базах данных. Так, к началу 2011 года их было 0,8 процента от числа состоящих на учете физических лиц, к середине прошлого года - 0,5 процента. На 01.07.2012 доля множественных ИНН от общего числа состоящих на учете физических лиц, содержащихся в Федеральной базе данных Единого государственного реестра налогоплательщиков, сократилось уже до 0,05 процента.
Основная цель сегодняшнего дня - предотвращение случаев присвоения множественных ИНН одному физическому лицу. Залогом ее успешного достижения является информационное взаимодействие всех ведомств, предоставляющих в налоговые органы в соответствии со ст. 85 Налогового кодекса РФ информацию о налогоплательщиках и объектах налогообложения, содержащую ИНН физических лиц, а также тесное взаимодействие налоговых органов в случаях признания двойных ИНН недействительными.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru