Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 333

В целях реализации Постановления Правительства КБР от 13.05.2011 № 123-ПП "О порядке проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий в 2012 г. бюджетам муниципальных образований КБР в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства", Приказа Министерства экономического развития и торговли КБР от 25.06.2012 № 94 "Об организации проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий в 2012 г. бюджетам муниципальных образований КБР в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства", Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства г.о. Баксан КБР на период 2008 - 2012 гг." постановляю:
1. Утвердить состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с Программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства г.о. Баксан КБР на период 2008 - 2012 гг.".
2. Утвердить Положение "О комиссии по рассмотрению заявок на получение грантов в соответствии с Программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства г.о. Баксан КБР на период 2008 - 2012 гг.".
3. Утвердить Положение "О порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству на закрытом грунте".
4. Утвердить Положение "О порядке предоставления грантов на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей)".
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Баксан" с одновременным размещением на сайте местной администрации г.о. Баксан.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации
Г.Х. ШОГЕНЦУНОВ





СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ

Жуков О.В.      - заместитель главы местной администрации г.о. Баксан по
                  экономике, промышленности и финансам, председатель
                  комиссии

Шокуев Г.М.     - начальник отдела потребительского рынка и поддержки
                  малого предпринимательства местной администрации
                  г.о. Баксан, секретарь комиссии

Абазов А.С.     - индивидуальный предприниматель, депутат Совета местного
                  самоуправления г.о. Баксан (по согласованию)

Аджиев М.Х.     - начальник отдела экономического анализа, прогнозирования
                  и муниципальных заказов местной администрации
                  г.о. Баксан

Алоков М.Х.     - индивидуальный предприниматель, депутат Совета местного
                  самоуправления г.о. Баксан (по согласованию)

Бжикшиев Х.М.   - начальник отдела сельского хозяйства и продовольствия
                  местной администрации г.о. Баксан

Жангериев М.Х.  - руководитель производственного кооператива "Джэримэс"
                  (по согласованию)



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем пункте имеется в виду пункт 7 настоящего Положения.

8. Администрация регистрирует заявки претендентов на получение субсидии в порядке поступления, осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и выносит на рассмотрение Комиссии.
9. Для претендентов на получение грантов устанавливаются следующие критерии отбора: появление в результате реализации инвестиционного проекта нового продукта или услуги, которых нет на рынке; конкурентоспособность продукта или услуги; количество создаваемых рабочих мест; значимость продукта или услуги для г. Баксана и КБР.
10. При предоставлении субсидии учитываются следующие приоритетные направления: производство и переработка сельскохозяйственной продукции; производственная и инновационная деятельность; жилищно-коммунальное хозяйство; туристско-рекреационная и санаторно-курортная деятельность.
11. Решение Комиссии о предоставлении претенденту гранта оформляется протоколом.
12. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если: не представлены документы, определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения и документы; не выполнены условия предоставления субсидии; ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
13. На основании полученного решения Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР и протокола заседания Комиссии Администрация в течение семи дней заключает с претендентом договор о предоставлении субсидии.
14. Претендент обязан представлять в Администрацию и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по КБР отчеты о ходе реализации проекта (бизнес-идеи) в установленные сроки. Претендент несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных субсидий.
Администрация осуществляет контроль за целевым использованием субсидии на основании представленных претендентом отчетов о ходе реализации проекта (бизнес-идеи). Возврат выплаченных сумм грантов в доход соответствующего бюджета, в том числе по ранее поддержанным претендентам, осуществляется по решению Комиссии исключительно в случае наличия фактов о недостоверности сведений, представленных претендентами для получения государственной поддержки.





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
ПО ИНТЕНСИВНОМУ САДОВОДСТВУ И ОВОЩЕВОДСТВУ
В ЗАКРЫТОМ ГРУНТЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.
2. В конкурсную комиссию, для отбора начинающих фермеров, может подать заявку гражданин РФ (далее - Заявитель), с приложением документов, подтверждающих соблюдение следующих условий:
а) заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет;
б) заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - Грант), грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007 г., № 31, ст. 4006; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3615; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009 г. № 31, ст. 3923; № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010 г., № 28, ст. 3553; 2011, № 27, ст. 3880; № 50, ст. 7343) (далее - Федеральный закон), а также единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - Помощь);
в) заявитель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - хозяйство), деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 12 месяцев со дня его регистрации и зарегистрированного на территории того же субъекта РФ, где подается заявка в конкурсную комиссию;
г) заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства;
д) заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
е) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом;
ж) заявитель имеет план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - бизнес-план);
з) заявитель представляет план расходов (далее - План) с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, Помощи, собственных и заемных средств);
и) глава хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в Плане;
к) глава хозяйства обязуется использовать Грант и Помощь в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет Гранта, исключительно на развитие хозяйства;
л) хозяйство обязуется создать не менее трех постоянных рабочих мест;
м) заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
н) заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
о) заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством РФ.
3. Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией.
4. При подаче заявки заявитель может предоставить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
5. Для получения грантов претенденты представляют в Администрацию заявку согласно приложению № 1 (не приводится) с приложением следующих документов: копия паспорта (первая страница); копия диплома или справка из учебного заведения; копия свидетельства о государственной регистрации (если таковое имеется); копии учредительных документов (если таковые имеются); бизнес-план проекта, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями от 21 июня 1999 г. № ВК 477, утвержденными Министерством экономического развития РФ; паспорт инвестиционного проекта, согласно приложению № 2 (не приводится) или бизнее-план проекта; реквизиты претендента; перечень видов деятельности, осуществляемых претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с федеральным законодательством для их осуществления требуется специальное разрешение (если имеется); наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной претендентом за период его деятельности, предшествующий дню подачи заявки с указанием кодов видов продукции (если имеется); перечень лиц, входящих в одну группу с претендентом, с указанием оснований для вхождения этих лиц в группу (если имеется).
6. Администрация регистрирует заявки претендентов на получение гранта в порядке поступления, осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и выносит на рассмотрение Комиссии.
7. Для претендентов на получение грантов устанавливаются следующие критерии отбора: появление в результате реализации инвестиционного проекта нового продукта или услуги, которых нет на рынке; конкурентоспособность продукта или услуги; количество создаваемых рабочих мест; значимость продукта или услуги для г.о. Баксан и КБР.
8. Решение Комиссии о предоставлении претенденту гранта оформляется протоколом.
9. Администрация в семидневный срок после заседания Комиссии согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР ходатайство о даче согласия на предоставление грантов. После получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР Администрация в пятидневный срок уведомляет претендента о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении.
10. В предоставлении гранта должно быть отказано в случае, если: не представлены документы, определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения и документы; не выполнены условия предоставления субсидии; ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
11. Претендент обязан представлять в Администрацию и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по КБР отчеты о ходе реализации проекта (бизнес-идеи) в установленные сроки. Претендент несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных грантов. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием субсидии на основании представленных претендентом отчетов о ходе реализации проекта (бизнес-идеи). Возврат выплаченных сумм грантов в доход соответствующего бюджета, в том числе по ранее поддержанным претендентам, осуществляется по решению Комиссии исключительно в случае наличия фактов о недостоверности сведений, представленных претендентами для получения государственной поддержки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru