АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 1288
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
В соответствии Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49
Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2010 года № 1252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (Александрова И.Л.) разместить утвержденный регламент
на сайте администрации http://city.usinsk.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере Николаеву Т.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 9 августа 2012 г. № 1288
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ
ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее - обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - информирование граждан специалистами отдела по учету, распределения жилья и переселению Администрации (далее - Отдел), отдела Службы "одного окна" Администрации (далее - Служба "одного окна") о действующих программах по улучшению жилищных условий, действующих на территории муниципального образования городского округа "Усинск";
- специалист - должностные лица Отдела, Службы "одного окна" в обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
1.2. Заявителями являются - граждане Российской Федерации, постоянным местом жительства которых является муниципальное образование городского округа "Усинск", обращающиеся в Отдел или в Службу "одного окна" с целью получения результата по запрашиваемой муниципальной услуге.
- Представители - представитель заявителя, лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени заявителей запрос на предоставление муниципальной услуги могут подавать в частности:
- опекуны недееспособных граждан;
случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном запросе и
содержащейся в прилагаемых документах.
В настоящее время я и члены моей семьи других жилых помещений для
постоянного проживания (кроме указанного в запросе) не имеем.
Я и члены моей семьи согласны в случае получения социальной выплаты на
снятие с учета на получение субсидии (социальной выплаты) на строительство
или приобретение жилья на переселение из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей.
К запросу прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или
при возникновении иных обстоятельств, при которых социальные выплаты на
строительство или приобретение жилья не предоставляются, обязуюсь
проинформировать уполномоченный орган в течение одного месяца со дня
возникновения таких обстоятельств.
"___" ___________ 20__ года Подпись
заявителя ______ ___________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов
семьи, указанных в запросе:
_________ __________________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________________
(фамилия, инициалы)
_________ __________________________
(фамилия, инициалы)