МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2012 г. № 2/66
О МОНИТОРИНГЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ПРИОБРЕТЕННОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Приказа
Минздрава РК от 27.07.2012 № 7/386)
В целях выполнения Министерством здравоохранения Республики Коми функций контроля за деятельностью учреждений и предприятий, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Коми, а также обеспечения целевого и рационального использования медицинского оборудования, приобретенного за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и программы
"Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011 - 2012 годы" приказываю:
1. Начальнику ГУ "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми" Митрофанову Е.А.:
1.1. Обеспечить сбор информации от учреждений здравоохранения Республики Коми, являющихся получателями медицинского оборудования, приобретенного за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и программы
"Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011 - 2012 годы" в сроки, указанные в пункте 2.3
, с последующей передачей сводной информации до 1 и 15 числа каждого месяца в отдел обязательного медицинского страхования и мониторинга целевых программ.
(п. 1.1 в ред. Приказа
Минздрава РК от 27.07.2012 № 7/386)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Руководителям учреждений здравоохранения, являющихся получателями медицинского оборудования:
2.1. Обеспечить своевременное предоставление информации о факте поставки оборудования, приобретенного за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и программы
"Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011 - 2012 годы", в отдел обязательного медицинского страхования и мониторинга целевых программ Министерства здравоохранения Республики Коми;
2.2. Обеспечить своевременную подготовку помещений для размещения оборудования, целевое и рациональное его использование согласно спецификации;
2.3. Организовать предоставление в ГУ "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми" информации об использовании медицинского оборудования, приобретенного за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и программы
"Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011 - 2012 годы" до 12 часов 25 и 10 числа каждого месяца, по форме
согласно приложению к настоящему приказу по электронному адресу: gumtork-mts@mail.ru.
(п. 2.3 в ред. Приказа
Минздрава РК от 27.07.2012 № 7/386)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Считать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Коми № 12/427 от 31 декабря 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Коми С.К.Кудинова.
(п. 4 в ред. Приказа
Минздрава РК от 27.07.2012 № 7/386)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министр
Я.БОРДЮГ
Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 13 февраля 2012 г. № 2/66
(в ред. Приказа
Минздрава РК от 27.07.2012 № 7/386)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Информация
об использовании медицинского оборудования, поступившего
в учреждения здравоохранения Республики Коми в рамках
реализации федеральных целевых программ, приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения и Программы
модернизации здравоохранения Республики Коми
в 2011 - 2012 году
┌──────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Перечень поступившего оборудования│ Дата │Дата ввода в│ Количество │Количество│ Причины простоя, неиспользования оборудования │Принятые│
├────────────┬──────────┬──────────┤поступления│эксплуатацию│ проведенных │ дней ├──────────────┬─────────────┬───────┬────────────┬─────────────┬────────┤ меры │
│Наименование│Количество│Стоимость │ │ │исследований на│ простоя │Функциональная│ Отсутствие │В связи│Не введен в │ Отсутствие │ Другие │ │
│ (полное) │ │ │ │ │ оборудовании │ │неприменимость│комплектующих│ с │эксплуатацию│специалистов,│причины │ │
│ │ │ │ │ │(использование)│ │ (указать │или расходных│выходом│ (причины) │работающих на│(указать│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ какая) │ материалов │ из │ │ данном │ какие) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ строя │ │оборудовании │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┴─────────────┴───────┴────────────┴─────────────┴────────┴────────┘
Руководитель ___________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
Исполнитель ___________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
Дата