МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2012 г. № 38-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением
Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктами 3.9
, 3.65
, 3.72
Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращения граждан согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 01.11.2010 № 530-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 № 366-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг "О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Красноярского края";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 20.01.2012 № 3-н "О внесении изменения в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Красноярского края В.Г. Добрецова.
4. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н.ЯНИН
Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Красноярского края
от 19 июня 2012 г. № 38-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования регламента:
рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Уполномоченное должностное лицо Министерства │ │
│ оценивает проект ответа гражданину на │ │
│соответствие требованиям пункта 3.5.1
регламента,│ │
│ в т.ч. требованиям полноты и обоснованности │ │
│ ответов на вопросы, поставленные в обращении │ │
│ гражданина, и требованиям корректности │ │
│ изложения текста ответа гражданину │ │
└────────────────────────┬────────────────────────┘ │
\/ │
/ \ │
/ \ │
/ \ │
/ \ │
/ \ │
/ Ответ \ │
/ гражданину \ │
/ соответствует \ │
/ требованиям \ │
Да / пункта 3.5.1
\ Нет │
┌────────────/ регламента, ответы \──────────┐ │
│ / на вопросы, \ │ │
│ \ поставленные в / │ │
\/ \ обращении / \/ │
┌────────────────────────┐ \ гражданина, полны / ┌───────────────────┐ │
│Руководитель подписывает│ \ и обоснованны, / │Наложение резолюции│ │
│ ответ гражданину и │ \ текст ответа / │ с замечаниями и │ │
│передает его и материалы│ \ гражданину / │ указаниями по их │ │
│ по рассмотрению │ \ изложен / │ устранению │ │
│ обращения гражданина │ \корректно/ └─────────┬─────────┘ │
│ регистратору │ \ / \/ │
└────────────┬───────────┘ \ /┌────────────────────────────┐ │
\/ \ / │ Возвращение материалов по │ │
┌─────────────────────────┐ \ / │ рассмотрению обращения │ │
│Регистрация и направление│ │ гражданина исполнителю ├─>┘
│ ответа гражданину │ │(ответственному исполнителю)│
└────────────┬────────────┘ │ с резолюцией │
\/ └────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Регистратор передает второй экземпляр │ │ Исполнитель (ответственный │
│ответа гражданину, оригинал обращения │ │исполнитель) подшивает второй│
│гражданина и материалы по рассмотрению├>│ экземпляр ответа гражданину,│
│обращения исполнителю (ответственному │ │оригинал обращения гражданина│
│ исполнителю) │ │ и материалы по рассмотрению │
└──────────────────────────────────────┘ │ обращения в дело │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘