КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2012 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
КОМИТЕТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА
ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
комитета по культуре Ленинградской области
от 12.07.2012 № 19)
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия".
2. Утвердить новую редакцию Административного регламента
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета", изменив его название на "Рассмотрение писем, жалоб, обращений и заявлений юридических лиц и граждан по вопросам компетенции Комитета".
3. Приказы комитета по культуре Ленинградской области № 39 от 1 июня 2009 года "Об утверждении Административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия" и № 32 от 19.03.2010 "О внесении изменений в приказ комитета по культуре Ленинградской области № 39 от 01.06.2009", № 50 от 23.07.2009 "Об утверждении административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета", № 34 от 19.04.2010 и № 2 от 21.01.2011 "О внесении изменений в приказ комитета по культуре Ленинградской области № 50 от 23.07.2009", № 37
от 22 июля 2010 года "Об утверждении Административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ленинградской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" и № 44 от 02.12.2010 "О внесении изменений в приказ комитета по культуре Ленинградской области № 37 от 22.07.2010" признать утратившими силу с момента издания настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
комитета по культуре
В.Б.Богуш
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по культуре
Ленинградской области
от 18.04.2012 № 7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О СТАТУСЕ ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(в ред. Приказа
комитета по культуре Ленинградской области
от 12.07.2012 № 19)
1. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга: "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия" (далее - Государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти
Ленинградской области, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней Заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и Заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
47. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа государственной власти или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. Каждый орган государственной власти проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления с приложенными документами (п. 16)
│
│ специалистом, отв. за делопроизводство │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача документов руководителю Комитета - 1 рабочий день │
└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача документов руководителю структурного подразделения, │
│ отдела, сектора - 1 рабочий день │
└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление документов специалисту Комитета - 1 рабочий день │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ документов - 20 рабочих дней │
└────────────────────────────┬────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление и выдача ответа │
└────────────────────────────────────────────────┘