Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2012 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ РЫНКА
ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение администрации Липецкой области от 09.07.2010 имеет номер 239-р, а не 232-р.

Во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации области от 24.08.2009 № 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области", распоряжением администрации области от 09.07.2010 № 232-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Липецкой области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка Липецкой области от 02.04.2010 № 48 "Об утверждении Порядка проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Липецкой области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления (Богданов Г.Я.), заместителей начальника управления (Сидорова О.И., Жданова Л.П.).

Начальник управления
Н.С.КИРЕЕВ





Приложение
к приказу
управления потребительского
рынка и ценовой политики
Липецкой области
"Об утверждении
Порядка проведения
информационно-аналитического
наблюдения за состоянием
рынка определенного товара
и осуществлением торговой
деятельности на территории
Липецкой области"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА СОСТОЯНИЕМ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Липецкой области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации области от 24.08.2009 № 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области", распоряжением администрации области от 09.07.2010 № 232-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области".

1. Общие положения



- развитие конкуренции, в том числе в торговой деятельности;
- поддержку малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке;
- поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации в сельской местности;
- поддержку и развитие торгово-закупочных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности;
- порядок и стимулирование условий по продвижению сельхозпродукции местных товаропроизводителей на розничных рынках;
- стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение местной сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам (в том числе сетевым компаниям), осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;
- реализацию социальных проектов и социальную поддержку, направленных на улучшение качества жизни населения (дисконтные карты для отдельных категорий граждан, реализация товаров по акциям "социальных товаров", адресная поддержка многодетных, малообеспеченных семей и др.);
- проведение кадровой политики, направленной на повышение квалификации работников массовых профессий предприятий потребительского рынка.
Аналитическая записка должна содержать выводы и предложения по развитию потребительского рынка, по созданию условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли и торгово-закупочной деятельности, бытового обслуживания, общественного питания и улучшения качества жизни населения на территории муниципального образования.

2.4. Наблюдение за организацией и проведением ярмарок на территории Липецкой области

Информационно-аналитическое наблюдение за соблюдением требований по организации и проведению ярмарок на территории области осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области по поручению начальника управления или его заместителей и осуществляется путем обобщения и анализа информации:
об обеспечении места проведения ярмарки информационным стендом, содержащим информацию об организаторе ярмарки, о схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), времени и сроках работы ярмарки;
об оснащении места проведения ярмарки контейнерами и урнами для сбора мусора, туалетами для продавцов и покупателей, а также контрольными весами, установленными в доступном для покупателей месте;
об организации временных автостоянок для парковки автомобилей покупателей и участников ярмарки, уборке территории ярмарки во время и после завершения ее работы;
о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, ветеринарии, обеспечения общественного порядка, в том числе мер, направленных на предотвращение террористического акта.
В аналитической записке должна содержаться информация о соблюдении требований к оборудованию мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг):
- наличию вывесок с информацией об участнике ярмарки: наименования и место нахождения (для юридического лица); фамилии, имени, отчества, даты и номера свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя);
- использованию весоизмерительного оборудования, прошедшего поверку в установленном порядке в органах Государственной метрологической службы и имеющего оттиски поверенных клейм;
- оснащению торгового места подтоварниками, стеллажами, соответствующим инвентарем: ножами, вилками, совками, разделочными досками и т.п. (для продовольственной группы товаров); вешалками, демонстрационными стендами, кронштейнами и т.п. (для непродовольственной группы товаров);
- оснащению специализированным холодильным оборудованием для продажи товаров, требующих определенных условий хранения.
В аналитической записке должна содержаться информация о соблюдении правил продажи товаров на ярмарке при наличии у продавцов:
- личной нагрудной карточки (бейдж) продавца с указанием его фамилии, имени, отчества (в случае если имеется);
- документа, удостоверяющего личность продавца;
- товарно-сопроводительных документов на реализуемый товар;
- документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (сертификаты или декларации о соответствии либо их копии, заверенные в установленном порядке; ветеринарные свидетельства, качественные удостоверения и т.д.);
- личной медицинской книжки продавца с отметкой о прохождении медосмотра, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.

3. Результаты проведения информационно-аналитического
наблюдения за состоянием рынка определенного товара
и осуществлением торговой деятельности на территории
Липецкой области

Результаты проведения наблюдения служат основой для выработки предложений и реализации конкретных мер, способствующих развитию торговой деятельности в целях стабильного обеспечения доступности необходимых для человека товаров и услуг, полного удовлетворения потребностей населения в безопасной и качественной продукции, формирования конкурентной среды и поддержки отечественных товаропроизводителей.
В целях обеспечения доступности информации, полученной по результатам проведения информационно-аналитического наблюдения, подлежит обязательному размещению на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующая информация:
1) о результатах информационно-аналитического наблюдения;
2) о принятых управлением потребительского рынка и ценовой политики области решениях в области торговой деятельности в Липецкой области;
3) об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности в Липецкой области;
4) о динамике цен на отдельные виды товаров в Липецкой области;
5) иная определенная управлением информация.

Начальник управления
потребительского рынка
Липецкой области
Н.С.КИРЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru