Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 757/20-2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета депутатов Чеховского муниципального района Московской области № 87/11 принято 17.12.2010, а не 17.12.2011.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действии Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Московской области № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области", Законом Московской области от 21.10.2011 "Об установлении базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена на территории Московской области, на 2012 год", постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 г., от 4 мая 2008 г., от 2 октября 2009 г.), Уставом Чеховского муниципального района, решением Совета депутатов Чеховского муниципального района Московской области от 17.12.2011 № 87/11 "О порядке определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Чеховский муниципальный район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Чеховского муниципального района Московской области", постановлением Правительства Московской области от 24 мая 2010 г. № 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", постановлением главы Чеховского муниципального района Московской области от 23.12.2010 № 661/8-2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Чеховском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров аренды на земельные участки в Чеховском муниципальном районе Московской области согласно приложению.
2. Начальнику управления информатизации, связи и развития администрации Чеховского муниципального района Московской области Русину Э.И. обеспечить публикацию в средствах массовой информации и на официальном сайте настоящего постановления и Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и действует один год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципального имущества администрации Чеховского муниципального района Московской области Шиловского В.Н.

Глава Чеховского
муниципального района
А.А. Слободин





Утвержден
постановлением администрации
Чеховского муниципального района
Московской области
от 29 июня 2012 г. № 757/20-2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

I. Общие положения

1.1. Описание заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Чеховского муниципального района (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
1.2. Административный регламент размещается на официальном информационном портале администрации Чеховского муниципального района http://www.chekhov-city.ru.
1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного года со дня размещения проекта Административного регламента в сети Интернет на официальном информационном портале администрации Чеховского муниципального района.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета. Места для ожидания заявителей также должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой, средствами пожаротушения, стульями, столами (стойками) для заполнения документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в отдел аренды с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте согласно п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2. Начальник отдела аренды (либо назначенный начальником специалист отдела аренды) (далее - специалист) при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;
- если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием документов, уведомляет заявителя о выявленных недостатках или факте отсутствия необходимых документов, а в дальнейшем оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут.
3.5. В течение 20 рабочих дней с момента поступления в отдел аренды документов, указанных в пункте 2.6, сотрудник Управления готовит проект договора аренды земельного участка и представляет на подпись уполномоченному лицу на подписание договоров (далее по тексту - уполномоченное лицо).
В случае заключения договора аренды на срок менее одного года договор аренды готовится в двух экземплярах. После подписания договора уполномоченным лицом и заявителем один экземпляр договора выдается на руки арендатору.
В случае заключения договора аренды на срок более одного года договор готовится в трех экземплярах, которые после подписания сторонами выдаются на руки арендатору. Арендатор обеспечивает государственную регистрацию договора аренды земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Один экземпляр договора после регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области подлежит возврату в отдел.

IV. Форма контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Специалисты Управления муниципального имущества несут ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию по адресу: 142300, Московская область, г. Чехов, Советская пл., 3, каб. № 104.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы. либо их копии.
5.6. Поступившая в Администрацию письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен распоряжением главы, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо представителю заявителя направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по оспариваемому действию (бездействию), о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в Административном регламенте.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru