Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 519/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях дальнейшего совершенствования порядка работы с обращениями граждан, в соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции постановления Губернатора Московской области от 27.12.2011 № 174-ПГ) постановляю:
1. Утвердить регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Красногорского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Красногорского муниципального района от 30.05.2007 № 1273/5 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Красногорского муниципального района Московской области" (в ред. постановлений главы Красногорского муниципального района № 1493/6 от 25.06.2007, № 428/2 от 27.02.2008, № 1658/7 от 23.07.2008, № 356/3 от 17.03.2009, № 671/4 от 09.04.2010, № 1848/8 от 29.08.2011).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красногорские вести" и на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления делами Л.Н. Новикову.

Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов





РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Красногорского муниципального района (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Красногорского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Красногорского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Красногорского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 № 8-ФЗ, Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006, Уставом Красногорского муниципального района, Положением о рассмотрении обращении граждан в органах местного самоуправления Красногорского муниципального района Московской области от 26.10.2006 № 976/10, утвержденного решением Совета депутатов Красногорского муниципального района.
3. В администрации Красногорского муниципального района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации Красногорского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области и Уставом Красногорского муниципального района.
4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Красногорского муниципального района, первым заместителем главы администрации Красногорского муниципального района, заместителями главы администрации, начальниками управлений и отделов администрации, работниками структурных подразделений администрации Красногорского муниципального района.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях администрации Красногорского муниципального района Московской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении администрации Красногорского муниципального района, полный почтовый адрес администрации, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан размещаются:
в средствах массовой информации;
на Интернет-сайте администрации Красногорского муниципального района;




83. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано то, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
84. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
85. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов Красногорского муниципального района, или по нему может быть принято постановление главы Красногорского муниципального района.
86. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
87. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с требованиями по делопроизводству.
88. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются инициалы и фамилия исполнителя, номер его служебного телефона.
89. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
90. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами, где проверяется правильность оформления ответа. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям по делопроизводству и предложить переоформить ответ.
91. Организацию контроля за правильностью списания в дело писем граждан осуществляют начальник управления делами или начальник отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации Красногорского муниципального района.
92. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
93. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.

Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

94. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
95. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с обращениями граждан управления делами.
96. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
97. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
98. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
99. При получении запроса по телефону сотрудник отдела по работе с обращениями граждан:
называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
100. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
101. Отдел по работе с обращениями граждан регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Красногорского района.
102. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

103. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращении граждан, и принятием решения работниками осуществляется управлением делами администрации Красногорского муниципального района.
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений администрации проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Московской области и Красногорского муниципального района.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

106. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru