Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 760/20-2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действии Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом № 159-ФЗ от 22.07.2008 "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 г., 4 мая 2008 г., 2 октября 2009 г.), Уставом Чеховского муниципального района, постановлением Правительства Московской области от 24 мая 2010 г. № 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", постановлением главы Чеховского муниципального района Московской области от 23.12.2010 № 661/8-2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Чеховском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по подготовке и заключению договоров купли-продажи на нежилые помещения (здания) муниципального имущества в Чеховском муниципальном районе Московской области согласно приложению.
2. Начальнику управления информатизации, связи и развития администрации Чеховского муниципального района Московской области Русину Э.И. обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и действует в течение одного года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципального имущества администрации Чеховского муниципального района Московской области Шиловского В.Н.

Глава Чеховского
муниципального района
А.А. Слободин





Утвержден
постановлением администрации
Чеховского муниципального района
Московской области
от 29 июня 2012 г. № 760/20-2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА НЕЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ (ЗДАНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения (здания) муниципального имущества" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Чеховского муниципального района (далее - Администрация), порядок его взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации и должностными лицами, администрациями городских и сельских поселений района, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами (заявителями), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, представляющей собой возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Чеховского муниципального района, в собственность физических и (или) юридических лиц в соответствии с утвержденным прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Чеховского муниципального района на очередной финансовый год.
1.2. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Администрацией Чеховского муниципального района Московской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, являются:
- граждане (физические лица) Российской Федерации;
- юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 настоящего федерального закона.
1.3. Административный регламент размещен в сети Интернет на официальном сайте Чеховского муниципального района Московской области http://www.chekhov-city.ru.
1.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, - не менее 1 года со дня размещения проекта Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление муниципального имущества администрации Чеховского муниципального района Московской области (далее - Управление).
Место нахождения Администрации Чеховского муниципального района: 142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3.
График работы общего отдела Администрации (каб. № 104) по приему обращений (заявок): понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Место нахождения Управления: 142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3.



- подготовку уведомлений для участников торгов;
- подготовка уведомления для победителя;
- ведет контроль за своевременным перечислением сумм задатков проигравшим участникам аукциона (иного способа приватизации);
- подготовку проектов договоров купли-продажи имущества, отчуждаемого в процессе приватизации;
- ведет контроль за полнотой расчетов по заключенным договорам купли-продажи имущества.
3.2.6. Основанием для передачи имущества покупателю является осуществление процедуры приватизации муниципального имущества. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является сотрудник Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
Сотрудник Управления осуществляет:
- проверку исполнения условий договора;
- подготовку документов для передачи имущества покупателю.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор купли-продажи и акт приема-передачи, а также внесение изменений в Реестр муниципальной собственности.

4. Контроль порядка предоставления муниципальной услуги

Контроль порядка предоставления муниципальной услуги, определенной административными процедурами и принятием решений должностных лиц Управления, осуществляется начальником Управления и другими должностными лицами Администрации в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями Администрации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в результате выполнения Регламента

5.1. Обжалование действий и решений или бездействия сотрудников Управления в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личная подпись и дата.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.2. Личный прием заявителей проводится начальником Управления или уполномоченными сотрудниками Управления в приемные часы, указанные в п. 2.1.8 настоящего Регламента.
5.1.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен не более чем на 30 дней.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным решения, действия (бездействия), которое обжалуется, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2. Обжалование действий и решений или бездействия сотрудников Управления в судебном порядке.
5.2.1. В суде могут быть обжалованы решения или действия, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина (юридического лица);
- созданы препятствия по осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;
- незаконно на гражданина (юридическое лицо) возложена какая-либо обязанность или незаконное привлечение к какой-либо ответственности.
Претендент вправе обжаловать как вышеназванные действия (решения), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru