Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 1725

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУРМАНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП "О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в связи с организационно-штатными изменениями в структуре администрации города Мурманска постановляю:
1. Создать Мурманское городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить Положение о Мурманском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
3. Возложить полномочия и задачи постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на отдел по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска (Осадчук Ю.А.).
4. Отделу по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска (Осадчук Ю.А.) разработать план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Мурманска.
5. Отменить постановления администрации города Мурманска:
- от 24.02.2005 № 147 "О Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций", за исключением пункта 5;
- от 23.06.2005 № 564 "О внесении изменений и дополнений в Положение к постановлению администрации города Мурманска от 24.02.2005 № 147 "О Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации ЧС";
- от 15.11.2007 № 1534 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением администрации города Мурманска от 24.02.2005 № 147 "О Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 09.10.2009 № 1046 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 24.02.2005 № 147 "О Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 30.03.2010 № 469 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 24.02.2005 № 147 "О Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
6. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 июля 2012 г. № 1725

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУРМАНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет полномочия и задачи органов управления и должностных лиц, входящих в состав Мурманского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗЧС), порядок выполнения мероприятий и работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также управления работами по ликвидации ЧС и их последствий.

2. Задачи МЗЧС

2.1. Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории города Мурманска от ЧС.



- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- подготовка населения к действиям в ЧС;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
- приведение, при необходимости, сил и средств МЗЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
в) в режиме ЧС:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, исполнительных органов государственной власти Мурманской области и подведомственных им государственных областных учреждений, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.

13. Сбор и обмен информацией в области защиты населения
и территории от ЧС

Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами исполнительной власти Мурманской области, учреждениями федеральных органов исполнительной власти и администрацией города Мурманска в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС.
Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от ЧС определяет Правительство Российской Федерации.
Информационное обеспечение деятельности МЗЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

14. Планирование мероприятий по защите населения
и территории от ЧС

Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от ЧС осуществляется заблаговременно и включает в себя разработку и реализацию планов предупреждения и ликвидации ЧС, а также планов взаимодействия при ликвидации ЧС.
Состав, порядок и содержание планов предупреждения и ликвидации ЧС устанавливается нормативными правовыми актами администрации города Мурманска, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.

15. Финансирование МЗЧС

Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС, деятельности КЧС и ОПБ и создание финансовых резервов на случай возникновения ЧС осуществляется в пределах сумм, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования город Мурманск.

16. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов
на случай возникновения ЧС

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов, номенклатура и объем резервов материальных ресурсов определяются в соответствии с законодательством РФ, Мурманской области, правовыми актами администрации города Мурманска, приказами руководителей организаций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru