ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 340-ПП/12
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 20.09.2010 № 435-ПП
, от 30.05.2011 № 264-ПП
,
от 03.08.2011 № 378-ПП
, от 30.09.2011 № 489-ПП
,
от 30.12.2011 № 744-ПП
, от 16.03.2012 № 92-ПП
,
от 28.05.2012 № 235-ПП
)
В целях реализации Федерального закона
от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления
Правительства Мурманской области от 30.10.2009 № 510-ПП "О стратегии развития энергосбережения в Мурманской области", в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мурманской области" на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года (далее - программа).
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 20.09.2010 № 435-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Микичура Г.И.) в целях обеспечения механизма реализации программы в срок до 01.11.2010 создать:
- координационный совет по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Мурманской области, под председательством заместителя Губернатора Мурманской области Савина А.Г.;
- государственное автономное учреждение "Агентство энергетической эффективности Мурманской области", возложив на него функции дирекции программы.
3. Министерству финансов Мурманской области (Кирилова Т.В.) предусмотреть при формировании областного бюджета на 2011 - 2015 годы ассигнования на реализацию программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Савина А.Г.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 27 июля 2010 г. № 340-ПП/12
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ
ДО 2020 ГОДА
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 20.09.2010 № 435-ПП
, от 30.05.2011 № 264-ПП
,
от 03.08.2011 № 378-ПП
, от 30.09.2011 № 489-ПП
,
от 30.12.2011 № 744-ПП
, от 16.03.2012 № 92-ПП
,
от 28.05.2012 № 235-ПП
)
i=1
Гn - общий объем средств, предусмотренных на выделение субсидий.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается не ниже 5 процентов расходного обязательства областного бюджета.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям на основании решения отборочной комиссии по итогам отбора проектов утверждается Правительством Мурманской области.
8. Субсидии из областного бюджета предоставляются на основании соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования.
9. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий:
- доля объемов энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, газ), расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории муниципального образования;
- доля объемов энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, газ), потребляемых бюджетным учреждениями, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых бюджетным учреждениями на территории муниципального образования;
- доля объемов энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, газ), потребляемых в многоквартирных домах, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах на территории муниципального образования.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
10. Оценка результативности использования субсидии производится на основе плановых (заявленных) и фактических показателей результативности предоставления субсидий в порядке, утверждаемом Министерством, исходя из достижения значений показателей результативности предоставления субсидий.
11. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования на финансирование его расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня.
12. Субсидии из областного бюджета перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, на основании трехсторонних соглашений.
13. Сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидий указывается в соглашении на предоставление субсидий между Министерством и администрацией муниципального образования - получателем субсидии.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
16. Предоставление субсидии может быть приостановлено (прекращено) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения муниципальным образованием обязанности обеспечить уровень софинансирования проекта за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным образованием отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
17. Органам местного самоуправления рекомендуется осуществлять процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) путем проведения совместных торгов в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
18. На переходный период в связи с прекращением реализации долгосрочной целевой программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов" на 2009 - 2016 годы для муниципальных образований, подавших заявление на предоставление субсидии на реализацию мероприятий данной программы до вступления в силу настоящего постановления, действует Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, утвержденные постановлением
Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 484-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 16.06.20119 № 250-ПП".
Распределение субсидий
из областного бюджета между бюджетами муниципальных
образований, подавшими заявление на предоставление субсидии
в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской
области от 30.09.2011 № 484-ПП
┌─────┬───────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│№ п/п│ Муниципальное образование │Областной бюджет,│
│ │ │ тыс. руб. │
├─────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │г. Апатиты с подведомственной территорией │ 2788,6│
├─────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │г. Полярные Зори с подведомственной территорией│ 1383,9│
├─────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3 │г.п. Туманный Кольского района │ 34,5│
├─────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4 │г.п. Печенга Печенгского района │ 351,2│
├─────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5 │ЗАТО г. Североморск │ 3628,6│
├─────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6 │ЗАТО г. Заозерск │ 585,3│
└─────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘