АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА МУРМАНСКА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Мурманска" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение Административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Розыскула В.П.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 июня 2012 г. № 1435
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ГОРОДА МУРМАНСКА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Мурманска" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации Муниципальной услуги, устанавливает единый порядок и стандарт предоставления администрацией города Мурманска (далее - администрация) и ее должностными лицами, а также муниципальными служащими администрации и структурных подразделений администрации Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
1.1.2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан (далее - обращения), поступившие в администрацию, в адрес Главы администрации, заместителей Главы администрации и в структурные подразделения администрации.
1.2. Описание заявителя
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, законно находящимся на территории Российской Федерации (далее - Заявитель), направившим обращение в администрацию, в адрес должностных лиц администрации или структурного подразделения администрации.
1.2.2. От имени Заявителей с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги может обратиться представитель Заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему Заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Информирование о порядке предоставления
Муниципальной услуги
└─────────────┴─────────────────────────┴─────────────┴─────────────────┘
С контроля снял: Подпись:
Дело: Том: Листы:
Приложение № 11
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
Главе администрации города Мурманска
(инициалы, фамилия)
от (инициалы, фамилия заявителя),
зарегистрированного по адресу:
(адрес регистрации),
проживающего по адресу:
(указывается адрес,
если не совпадает с адресом регистрации),
телефон (контактный)
ЖАЛОБА
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя
и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ___________
__________________________________________________________________________.
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые,
по мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием)
должностного лица)
На основании изложенного прошу ________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
____________ __________________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)