АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 360
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ
ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 23.07.2012 № 1719)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 21 февраля 2012 г. № 360
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 23.07.2012 № 1719)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация решения (распоряжения, постановления, │
│приказа) о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к│
│ нему документов для предоставления Муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────┐
Да │ Документы предоставлены в │ Нет │Возврат решения │
┌────┤соответствии с предъявляемыми├────────>│об установлении │
│ │ требованиями │ │заявителю пенсии│
│ └─────────────────────────────┘ │за выслугу лет и│
\/ │ приложенных к │
┌─────────────────────────────┐ │нему документов │
│Подготовка проекта приказа о │ │в орган местного│
│предоставлении Муниципальной │ │ самоуправления │
│ услуги │ └────────────────┘
└──────────────┬──────────────┘ /\
│ Нет │
\/ │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Проверка документов, содержащихся в личном деле заявителя │ │
│(получателя пенсии за выслугу лет), для установления права │ │
│ на получение Муниципальной услуги │ │
└─────────────────────────────────────────┬─────────────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Документы и содержащиеся в них сведения соответствуют всем ├────────┘
│ предъявляемым требованиям │
└─────┬─────────────────────────────────┬───────────────────┘
│ Да │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Направление заявителю │ │ Выплата заявителю │
│уведомления о предоставлении │ │ пенсии за выслугу │
│ Муниципальной услуги │ │ лет │
└─────────────────────────────┘ └────┬──────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Наступление обстоятельств, влекущих ├────────>│Осуществление перерасчета │
│изменение размера пенсии за выслугу лет│ │ пенсии за выслугу лет │
└───────────────────────────────────────┘ └──────────────────────────┘