Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 14 августа 2012 года № 03945-512-158
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2012 г. № 158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОТ 05.05.2012 № 108
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в административный регламент
Главного управления ЗАГС Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом от 05.05.2012 № 108, следующее изменение:
изложить блок-схему
предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", указанную в приложении 1 к административному регламенту, в новой редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
Руководитель главного управления
О.С.КРАСНОВА
Приложение
к приказу
главного управления записи актов
гражданского состояния
Нижегородской области
от 24.07.2012 № 158
"Приложение 1
к административному регламенту
главного управления записи актов
гражданского состояния Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация личного приема и рассмотрения
обращений граждан"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина в письменной │
│ (электронной) форме │
└────────────────────┬─────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения │
└────────────────────┬─────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │
└────────────────────┬─────────────────────┘
V ┌───────────────────────┐
┌──────────────────────────────────────────┐ │ Переадресация в иные │
│ Вопрос в компетенции главного управления │Нет │ органы власти, │
│ записи актов гражданского состояния ├───>│ должностным лицам с │
│ Нижегородской области │ │уведомлением гражданина│
└────────────────────┬─────────────────────┘ └───────────────────────┘
V Да
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Ответ гражданину по существу │
│ поставленных вопросов │
└────────────────────┬─────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа на обращение │
└──────────────────────────────────────────┘
Личный прием граждан
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Руководитель главного управления записи актов гражданского состояния │
│ Нижегородской области, либо уполномоченное лицо │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление должностным лицом главного управления записи актов │
│ гражданского состояния Нижегородской области карточки личного │
│ приема гражданина с приложением к ней имеющихся материалов по │
│ рассматриваемому вопросу │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина должностным лицом главного управления │
│ записи актов гражданского состояния Нижегородской области │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V Нет
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬──>┐
│ Согласие гражданина на устный ответ │ │
└──────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │
V Да │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└──────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │
V │
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │ │
│ в карточку личного приема │ │
└──────────────────────────┬─────────────────────────────────┘ │
V │
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ V
│ Предоставление письменного ответа по существу поставленных │<─┘
│ в ходе личного приема вопросов │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘".