Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 25 мая 2012 года № 03792-512-108
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
Главного управления ЗАГС
Нижегородской области от 24.07.2012 № 158)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент
главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
И.о. руководителя главного управления
А.А.БИЛЬКОВСКАЯ
Утвержден
приказом
главного управления записи актов
гражданского состояния
Нижегородской области
от 05.05.2012 № 108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - административный регламент)
(в ред. приказа
Главного управления ЗАГС
Нижегородской области от 24.07.2012 № 158)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│№ " " " 20___ г. │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Дата приема │
│ │
│Ф.И.О. посетителя │
│ ───────────────────────────────────────────────────────┤
│Адрес: │
│ ──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Краткое содержание обращения: │
│ ───────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Фамилия и должность ведущего прием: │
│ ─────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Кому и что поручено, дата: │
│ ──────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат рассмотрения: │
│ ──────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Когда и кем дан ответ: │
│ ──────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Когда и кем снято с контроля: │
│ ───────────────────────────────────────────┤
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘