Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
СОВЕТ УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 августа 2008 г. № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
УСТЬ-ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района
Омской области от 25.05.2012 № 180)

Руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Ишимского муниципального района, Совет муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Усть-Ишимского муниципального района Омской области (прилагается).
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования соответствующих изменений в Устав Усть-Ишимского муниципального района Омской области, после их государственной регистрации.
3. Считать утратившим силу решение Совета Усть-Ишимского муниципального района от 07.04.2006 № 126 "Об утверждении Положения о контрольном органе Усть-Ишимского муниципального района".
4. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района "Муниципальный вестник Усть-Ишимского муниципального района".

Глава муниципального района
С.М.Сергеев





Приложение
к решению
Совета Усть-Ишимского
муниципального района
от 8 августа 2008 г. № 275

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетном органе Усть-Ишимского муниципального
района Омской области

(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района
Омской области от 25.05.2012 № 180)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольно-счетный орган Усть-Ишимского муниципального района Омской области образуется в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Ишимского муниципального района.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального района, подлежат опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района "Муниципальный вестник Усть-Ишимского муниципального района" или районной газете "Усть-Ишимский вестник".
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)



(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
При осуществлении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции и предусмотренных в бюджете средств контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им мероприятиях на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Контрольно-счетный орган по вопросам местного значения, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, Уставом муниципального района, настоящим Положением, принимает муниципальные правовые акты, которые подлежат обязательному исполнению на территории муниципального района.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные правовые акты контрольно-счетного органа принимаются в форме представлений и предписаний.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. Муниципальные правовые акты контрольно-счетного органа не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Омской области, Уставу муниципального района, правовым актам, принятым на местном референдуме, решениям Совета.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. За неисполнение муниципальных правовых актов контрольно-счетного органа граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет органам местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления, руководителям контролируемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
48. Представление контрольно-счетного органа должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении контрольно-счетный орган уведомляется немедленно.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
49. При выявлении на проверяемых объектах несоблюдения Устава муниципального района, решений Совета, актов Главы муниципального района, нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетного органа, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетный орган вправе давать администрациям этих учреждений обязательные для исполнения предписания.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одновременно контрольно-счетный орган вправе внести Главе муниципального района представление о расторжении трудового договора с руководителями соответствующих организаций и (или) предложение об ответственности должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального района, осуществляющих функции учредителей соответствующих муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
50. Предписания контрольно-счетного органа подписываются председателем контрольно-счетного органа.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
51. Предписания контрольно-счетного органа руководителям структурных подразделений администрации муниципального района принимаются на заседании контрольно-счетного органа и подписываются председателем контрольно-счетного органа.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
52. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетного органа председатель контрольно-счетного органа вносит на рассмотрение Совета и (или) Главы муниципального района представление об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления муниципального района, муниципальных организаций за несоответствие их деятельности Уставу муниципального района, решениям Совета, актам Главы муниципального района.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
53. Предписание контрольно-счетного органа может быть обжаловано в судебном порядке.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
54. Отчеты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение заседания контрольно-счетного органа аудиторами контрольно-счетного органа, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения контрольно-счетный орган принимает решение, которое подписывается председателем. Член контрольно-счетного органа, не согласный с его решением, вправе в трехдневный срок подать председателю контрольно-счетного органа особое мнение, которое прилагается к решению контрольно-счетного органа.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)
При представлении материалов проверок и ревизий Совету, Главе муниципального района особое мнение членов контрольно-счетного органа оглашается в обязательном порядке. В случае если с особым мнением выступает председатель контрольно-счетного органа, ему предоставляется слово для содоклада.
(в ред. Решения Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 25.05.2012 № 180)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru