МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2011 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
(в ред. Приказов Министерства по делам молодежи, физической культуры
и спорта Омской области от 29.11.2011 № 44
, от 03.08.2012 № 36
)
В соответствии с пунктом 2 статьи 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить:
1) региональный стандарт
государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних" (приложение № 1);
2) региональный стандарт
государственной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (приложение № 2);
3) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по информационному сопровождению мероприятий в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Омской области" (приложение № 3);
4) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по развитию массового спорта" (приложение № 4);
5) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по лыжному спорту" (приложение № 5);
6) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по художественной гимнастике" (приложение № 6);
7) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по велоспорту" (приложение № 7);
8) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по парусному спорту" (приложение № 8);
(в ред. Приказа
Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 03.08.2012 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта" (приложение № 9).
(п. 9 введен Приказом
Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 03.08.2012 № 36)
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр по делам молодежи,
физической культуры и спорта
Омской области
С.В.Шелпаков
Приложение № 1
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 23 августа 2011 г. № 34
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация отдыха
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной работы
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа в │У входа в учреждение размещается: │
│учреждение │- наименование учреждения; │
│ │- информация о режиме работы учреждения; │
│ │- общая информация о видах деятельности │
│ │учреждения; │
│ │- общая информация о проводимых в учреждении │
│ │мероприятиях │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях │В помещениях учреждения в удобном для │
│учреждения │обозрения месте размещается: │
│ │- информация об организуемых и проводимых │
│ │мероприятиях (с указанием наименования, даты и │
│ │времени проведения); │
│ │- перечень оказываемых учреждением услуг (в том │
│ │числе платных - с указанием стоимости услуги); │
│ │- информация об адресе и телефонах вышестоящей │
│ │организации; │
│ │- информация о способах доведения потребителями │
│ │своих отзывов, замечаний и предложений о работе │
│ │учреждения │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности выполнения государственной работы
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении имеется книга отзывов и │
│предложений │предложений, которая предоставляется посетителям│
│ │по их требованию. Отзывы и предложения │
│ │посетителей еженедельно рассматриваются с │
│ │принятием при необходимости соответствующих мер │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Опрос потребителей │В учреждении организуются регулярные опросы │
│государственной работы │посетителей о степени удовлетворенности │
│ │качеством и доступностью выполнения │
│ │государственной работы │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘