Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района, Совет Любинского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение "О Комитете финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области" согласно приложению.
2. Решение Совета Любинского муниципального района от 28.10.2008 № 71 "Об утверждении в новой редакции Положения "О Комитете финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области" считать утратившим силу.
3. Назначить уполномоченным лицом Зиновьеву Надежду Геннадьевну для обращения в регистрирующий (налоговый) орган с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица - Комитета финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области.
Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов





Приложение
к решению Совета Любинского
муниципального района
от 31 мая 2012 г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете финансов и контроля Администрации Любинского
муниципального района Омской области

1. Общие положения

1. Комитет финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области (далее - Комитет финансов и контроля Администрации) является органом исполнительной власти Любинского муниципального района Омской области (далее - Любинский муниципальный район), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Любинского муниципального района и координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Любинского муниципального района в этой сфере.
В случаях и порядке, предусмотренных законодательством, Комитет финансов и контроля Администрации осуществляет контроль за финансовой деятельностью органов местного самоуправления Любинского муниципального района, главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Любинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района).
1.1. Комитет финансов и контроля Администрации является органом исполнительной власти Любинского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для нужд Любинского муниципального района.
2. Правовую основу деятельности Комитета финансов и контроля Администрации составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав Любинского муниципального района, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.
3. Комитет финансов и контроля Администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Омской области, иными федеральными и областными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и иными организациями по вопросам разграничения доходных и расходных полномочий, организации межбюджетных отношений, организации контроля и реализации мероприятий, направленных на устранение нарушений законодательства, по иным вопросам финансовой деятельности.
4. Комитет финансов и контроля Администрации обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Комитет финансов и контроля Администрации издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Любинского муниципального района.
6. Полное наименование: Комитет финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области.
Сокращенное наименование - Комитет финансов и контроля Администрации.
7. Место нахождения Комитета финансов и контроля Администрации: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 3.

2. Основные задачи
Комитета финансов и контроля Администрации

8. Задачами Комитета финансов и контроля Администрации являются:
1) обеспечение проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Любинского муниципального района, осуществление муниципального финансового контроля, согласованного взаимодействия в этой сфере органов местного самоуправления Любинского муниципального района;
2) непосредственное составление проекта бюджета муниципального района, прогноза консолидированного бюджета Любинского муниципального района;
3) организация исполнения бюджета муниципального района;



4. Полномочия Комитета финансов и контроля Администрации

10. Комитет финансов и контроля Администрации при осуществлении своих функций вправе:
1) запрашивать и получать у государственных органов, органов местного самоуправления Любинского муниципального района, их структурных подразделений, организаций сведения, документы и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета муниципального района, составления бюджетной отчетности, осуществления финансового контроля, а также иные документы, связанные с осуществлением бюджетного процесса;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов местного самоуправления Любинского муниципального района с согласия руководителей соответствующих органов;
3) привлекать для осуществления своих функций специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке средства связи и коммуникации;
5) подготавливать, согласовывать и представлять на рассмотрение Главе Любинского муниципального района, в Администрацию Любинского муниципального района проекты решений Совета Любинского муниципального района, правовых актов Администрации Любинского муниципального района;
6) давать методические рекомендации по вопросам осуществления бюджетного процесса, бюджетного учета и отчетности;
7) открывать банковские счета в соответствии с законодательством;
8) рассматривать вопросы, связанные с организацией применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
9) утверждать перечень должностных лиц Комитета финансов и контроля Администрации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.1 Кодекса Омской области об административных правонарушениях (в части административных правонарушений, связанных с использованием средств бюджета муниципального района);
10) осуществлять отдельные бюджетные полномочия Администраций поселений, входящих в состав Любинского муниципального района, на основе соглашений между Администрациями поселений Любинского муниципального района и Администрацией Любинского муниципального района;
11) осуществлять в пределах своей компетенции контроль за исполнение бюджета муниципального района;
12) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности
Комитета финансов и контроля Администрации

11. Комитет финансов и контроля Администрации возглавляет Председатель Комитета финансов и контроля Администрации (далее - Председатель), назначаемый и освобождаемый от должности Главой Любинского муниципального района по согласованию с Министерством финансов Омской области.
12. В Комитете финансов и контроля Администрации предусматривается должность заместителя Председателя Комитета финансов и контроля Администрации, назначаемого и освобождаемого от должности Председателем по согласованию с Главой Любинского муниципального района.
13. В Комитете финансов и контроля Администрации образуются отделы.
14. Структура и численность Комитета финансов и контроля Администрации утверждается Администрацией Любинского муниципального района.
15. В период отсутствия Председателя в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя Председателя Комитета финансов и контроля Администрации.
16. Председатель:
1) на основе единоначалия организует работу Комитета финансов и контроля Администрации, выступает без доверенности от имени Комитета финансов и контроля Администрации;
2) подписывает платежные и иные документы в соответствии со своей компетенцией;
3) участвует в заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Главой Любинского муниципального района, Администрацией Любинского муниципального района, Советом Любинского муниципального района;
4) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района, утверждает изменения в сводную бюджетную роспись в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, принимает решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района;
5) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Комитет финансов и контроля Администрации задач и функций;
6) утверждает штатное расписание Комитета финансов и контроля Администрации в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий год;
7) распределяет должностные обязанности между работниками Комитета финансов и контроля Администрации;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета финансов и контроля Администрации;
9) утверждает положения об отделах, должностные регламенты работников Комитета финансов и контроля Администрации;
10) в соответствии с законодательством заключает договоры и соглашения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета финансов и контроля Администрации, выдает доверенности;
11) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Комитета финансов и контроля Администрации, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Комитета финансов и контроля Администрации;
12) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также в других случаях, предусмотренных законодательством;
13) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального района, срок возврата которых истек;
14) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
15) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере, определенном законодательством;
16) в соответствии с законодательством выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления Любинского муниципального района и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
17) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере, определенном законодательством;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Любинского муниципального района.
17. Финансирование деятельности Комитета финансов и контроля Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
18. Комитет финансов и контроля Администрации для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Любинского муниципального района, на праве оперативного управления. Комитету финансов и контроля Администрации может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Любинского муниципального района.
19. Комитет финансов и контроля Администрации отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Комитет финансов и контроля Администрации не отвечает по обязательствам Любинского муниципального района, Администрации Любинского муниципального района.
20. Реорганизация и ликвидация Комитета финансов и контроля Администрации осуществляется решением Совета Любинского муниципального района по предложению Главы Любинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru