МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2012 г. № СЭД-33-01-02-259
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В соответствии с Положением
о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 7-п, Приказом
Министерства от 27 апреля 2012 г. СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Административным регламентом
.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1
к Административному регламенту;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.08.2012 № СЭД-33-01-02-259
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга, материальная помощь), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации: инвалиды; родители детей-инвалидов; одинокие малоимущие родители, имеющие несовершеннолетних детей; многодетные малоимущие родители; малоимущие граждане; граждане, признанные в установленном порядке безработными; граждане без определенного места жительства; неработающие пенсионеры; граждане, пострадавшие от стихийных бедствий, пожаров; граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении и медицинских услугах (далее - заявитель).
В случае если заявитель имеет право на получение выплаты по нескольким основаниям, указанным в настоящем пункте, выплата предоставляется по одному из оснований по его выбору.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 332, 333.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
государственную услугу, либо
должностного лица, государственного
служащего)
от ___________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
______________________________________
______________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
______________________________________
______________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:
___________________________________________________________________________
(указать суть жалобы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
_______________________ _______________ _____________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_______________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)