Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 287-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа
от 28.06.2012 № 595-НПА)

Принято
Думой Уссурийского
городского округа
31 августа 2010 года

В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Утвердить Положение об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





 
Приложение
к решению
Думы Уссурийского
городского округа
от 07.09.2010 № 287-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа
от 28.06.2012 № 595-НПА)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федеральных законов от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Уссурийского городского округа и определяет основы организации, подготовки и ведения гражданской обороны, защиты населения и территории Уссурийского городского округа, полномочия, функции и задачи органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих руководство и управление гражданской обороной, а также основы деятельности органов управления и сил гражданской обороны.


2. Реализация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организуется и ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, а также настоящим Положением.

II. Организация и осуществление мероприятий по
гражданской обороне, защите населения и территории
Уссурийского городского округа

1. Организация ведения гражданской обороны, защиты населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Осуществление гражданской обороны осуществляется на основании Плана гражданской обороны и защиты населения Уссурийского городского округа, утверждаемого администрацией Уссурийского городского округа.
3. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа осуществляется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа, утверждаемого администрацией Уссурийского городского округа.
4. План гражданской обороны и защиты населения Уссурийского городского округа и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

III. Руководство гражданской обороной на территории
Уссурийского городского округа

1. Руководство гражданской обороной на территории Уссурийского городского округа осуществляет глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа.
2. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной, решением задач в области защиты населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций, является орган, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций - муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".

 
IV. Полномочия органов местного самоуправления Уссурийского
городского округа в сфере организации и осуществления
мероприятий гражданской обороны, защиты населения и
территории Уссурийского городского округа от
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера

1. К полномочиям Думы Уссурийского городского округа в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера относится утверждение расходов бюджета Уссурийского городского округа на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Уссурийского городского округа.
2. К полномочиям администрации Уссурийского городского округа в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера относятся:
2.1. проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация Плана гражданской обороны и защиты населения Уссурийского городского округа;
2.2. утверждение ежегодного плана основных мероприятий Уссурийского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
2.3. создание спасательных служб, утверждение положения о спасательных службах и определение порядка их деятельности;
2.4. утверждение порядка и осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.5. утверждение порядка подготовки и обучения населения Уссурийского городского округа в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуаций;
2.6. утверждение порядка поддерживания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.7. утверждение порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения;
2.8. утверждение порядка создания и организации деятельности эвакуационных органов;
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.06.2012 № 595-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. принятие решения и организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и утверждение порядка их проведения;
 
2.10. утверждение порядка и проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
2.11. утверждение порядка и создание, содержание, использование в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.12. утверждение порядка финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.13. утверждение порядка предоставления населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
2.14. утверждение порядка проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
2.15. утверждение порядка первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
2.16. утверждение порядка и осуществление проведения аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе поддержание общественного порядка;
2.17. определение порядка проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;
2.18. утверждение порядка проведения срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
 
2.19. утверждение порядка проведения мероприятий по срочному захоронению трупов в военное время;
2.20. утверждение порядка проведения мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
2.21. утверждение порядка проведения мероприятий по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций;
2.22. утверждение порядка действий при обнаружении и обозначении районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);
2.23. утверждение порядка осуществления и обеспечения пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.24. принятие муниципальных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Уссурийского городского округа.

V. Финансирование мероприятий по гражданской обороне

Финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Уссурийского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru