Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 229-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях улучшения качества администрирования местного бюджета, повышения его прозрачности и качества планирования, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Черниговского района, администрация Черниговского района постановляет:
1. Утвердить:
Положение о показателях, характеризующих качество муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Черниговского района согласно приложению 1.
Положение о порядке проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Черниговского района, установленным требованиям согласно приложению 2.
2. Отраслевым структурным органам администрации района в срок до 15 мая 2012 года разработать и утвердить требования к качеству оказания муниципальных услуг, осуществлять мониторинг соответствия оказания муниципальных услуг утвержденным требованиям.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации, учредителем которых является администрация Черниговского района.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Преснякову Т.Г.

Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
Черниговского района
от 27.04.2012 № 229-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение о показателях, характеризующих качество муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Черниговского района (далее по тексту - Положение) устанавливает основные требования к качеству муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств бюджета Черниговского района (далее соответственно - требования к качеству, потребители, муниципальные услуги).
2. Требования к качеству включают:
требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги;
требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги;
иные требования, существенно необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству муниципальных услуг в зависимости от их содержания устанавливается с учетом мнения получателей, в том числе потенциальных, муниципальных услуг и должен содержать:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги - требования к:



┌──────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ Выявленные в ходе проведения │  Значение   │Интерпретация оценки │
│контрольных мероприятий факты │коэффициента │                     │
│                              │соответствия │                     │
│                              │ требованиям │                     │
│                              │ к качеству  │                     │
│                              │    (ед.)    │                     │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе  │         1,00│услуга соответствует │
│контрольных мероприятий       │             │требованиям к        │
│нарушений установленных       │             │качеству             │
│требований к качеству или     │             │                     │
│выявлены единичные нарушения  │             │                     │
│установленных требований к    │             │                     │
│качеству (не более 10% от     │             │                     │
│установленных значений)       │             │                     │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│В ходе контрольных            │         0,75│услуга в целом       │
│мероприятий выявлены          │             │соответствует        │
│устранимые нарушения          │             │требованиям к        │
│установленных требований к    │             │качеству             │
│качеству (не более 40% от     │             │                     │
│установленных значений)       │             │                     │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│В ходе контрольных            │         0,50│услуга оказывается с │
│мероприятий выявлены          │             │устранимыми          │
│многочисленные нарушения      │             │нарушениями          │
│установленных требований к    │             │требованиям к        │
│качеству (не более 70% от     │             │качеству             │
│установленных значений)       │             │                     │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│В ходе контрольных            │         0,00│услуга не            │
│мероприятий выявлены          │             │соответствует        │
│многочисленные грубые         │             │требованиям к        │
│нарушения установленных       │             │качеству             │
│требований к качеству (более  │             │                     │
│71% от установленных          │             │                     │
│значений) и муниципальным     │             │                     │
│учреждением (иной             │             │                     │
│организацией) не устранены    │             │                     │
│ранее выявленные нарушения    │             │                     │
└──────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────┘

n - количество муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих i-ую муниципальную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.
5. Наряду с проведением контрольных мероприятий отраслевой структурный орган администрации Черниговского района в целях выявления степени удовлетворения населения качеством оказываемых муниципальных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых муниципальных услуг, вправе проводить опрос (анкетирование) населения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
Перечень вопросов опроса (анкетирования), сроки и порядок его проведения устанавливаются отраслевым структурным органом администрации района.
6. Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации Черниговского района в сети Интернет по форме, установленной отраслевым структурным органом администрации Черниговского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru