Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 353-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО,
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ОТ 22.11.2010 № 133-ПА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Черниговского района, администрация Черниговского района постановляет:
1. Внести изменения в Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального бюджетного, муниципального казенного учреждения Черниговского района, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений, утвержденный постановлением администрации Черниговского района от 22.11.2010 № 133-па, изложив его в редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" приложении к газете "Новое время" и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике Климчук С.С.

Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Утвержден
постановлением
администрации
Черниговского района
от 30.05.2012 № 353-па

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, статьей 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Черниговского района (далее - администрация района) в форме постановления на основании представления отраслевого органа администрации района, в ведении которого будет находиться (находится) районное муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган).
1.3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляется администрацией Черниговского района.

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.



4.5. Постановление администрации района об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.6. Изменения к уставу муниципального учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией района в форме постановления на основании представления отраслевого органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
До принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения уполномоченным органом местного самоуправления должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать обоснование необходимости реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.). Указать каким образом будет реализовано право на образование граждан, учащихся данного учреждения, детей дошкольного возраста, вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников учреждения, содержать прогноз последствий реорганизации или ликвидации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.
5.2. Представление о ликвидации муниципального учреждения (далее - представление) должно содержать:
а) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
в) оценку последствий ликвидации учреждения для районного бюджета;
г) проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;
д) источники финансирования мероприятий по ликвидации учреждения;
е) размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также способы их погашения;
ж) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
5.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
5.4. Представление направляется в отраслевые органы администрации района для рассмотрения и согласования в установленном порядке.
5.5. Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
б) состав ликвидационной комиссии;
в) перечень основных мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
После согласования проект постановления подлежит подписанию в установленном порядке.
5.6. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством.
5.7. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворение требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации района.
5.9. При ликвидации муниципального учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Промежуточный ликвидационный баланс муниципального учреждения и ликвидационный баланс муниципального учреждения утверждаются администрацией района.

6. Утверждение уставов
муниципальных учреждений и внесение в них изменений

6.1. Основанием для разработки проекта устава муниципального учреждения (проекта изменений в устав) является принятие постановления администрации района о создании, реорганизации или изменении типа муниципального учреждения.
6.2. Отраслевой орган, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в течение 20 рабочих дней со дня принятия постановления администрации района о создании муниципального учреждения, реорганизации муниципального учреждения или об изменении типа муниципального учреждения разрабатывает соответственно проект устава муниципального учреждения или проект изменений в устав и представляет его на согласование в администрацию района.
Устав муниципального образовательного учреждения разрабатывается и принимается коллективом образовательного учреждения.
Решение общего собрания трудового коллектива муниципального образовательного учреждения оформляется протоколом, в котором указываются сведения о председательствующем и членах коллектива, вопрос, выносимый на обсуждение, основание решения и решение.
6.3. Отраслевые органы администрации района рассматривают и согласовывают проект устава муниципального учреждения или проект изменений в устав в установленном порядке.
6.4. Администрация района рассматривает и утверждает соответствующий проект устава или возвращает его отраслевому органу, в ведении которого находится муниципальное учреждение, с приложением имеющихся замечаний в течение 14 рабочих дней со дня поступления проекта.
6.5. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет муниципальное учреждение.
6.6. Государственная регистрация устава муниципального учреждения или изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru