АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОБОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2012 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района от 01.03.2012 № 14 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 24 мая 2012 г. № 30 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене Новобокинского сельского поселения" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Новобокинское сельское поселение
В.И.ПЛЕТНЕВА
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Новобокинское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
от 24 июня 2012 г. № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОБОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ,
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга). - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора
социального найма на предмет возможности регистрации договора в реестре
проверены
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Информация в базу данных компьютерного комплекса управления по данному
заявлению внесена
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Договор социального найма зарегистрирован
"___"_________ 20___ года за № _______________
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление малоимущим гражданам,
проживающим в поселении и нуждающимся в
улучшении жилищных условий, жилых помещений"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Заявление;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия - 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в пунктах 1
- 4
, а также решение суда, указанное в пункте 6
, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.