Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕРЕСНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕРЕСНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения
Совета депутатов Бересневского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
от 08.11.2011 № 25)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, рассмотрев проект решения "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области", Совет депутатов Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области второго созыва решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Бересневского сельского поселения от 29.01.2007 № 5 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в администрации Бересневского сельского поселения".
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава муниципального образования
Бересневское сельское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
Н.П.ВОРОБЬЕВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Бересневского сельского поселения
от 19.11.2010 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕРЕСНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения
Совета депутатов Бересневского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
от 08.11.2011 № 25)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует в пределах компетенции муниципального образования Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета



1) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических доходов было получено;
2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.
1.11.2. Совет депутатов рассматривает указанный проект решения в течение 15 дней со дня его внесения с учетом требований, изложенных в настоящем пункте.
1.11.3. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования принимается по итогам исполнения бюджета муниципального образования за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми доходами было получено.
1.11.4. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад главы Администрации сельского поселения (либо уполномоченного им лица) о состоянии поступлений доходов в бюджет муниципального образования. При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов утверждает новые основные характеристики бюджета муниципального образования, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования.

2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности

2.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования
за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего
финансового года

2.1.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются финансовым органом муниципального образования главе Администрации сельского поселения не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2.1.2. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года финансовый орган муниципального образования представляет главе Администрации сельского поселения пояснительные записки к ним.
2.1.3. Глава Администрации сельского поселения направляет утвержденные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с пояснительными записками в Совет депутатов.
2.1.4. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется решением Совета депутатов. В указанном решении могут содержаться замечания и рекомендации по исполнению бюджета муниципального образования, а также может быть дана оценка деятельности соответствующих органов исполнительной власти муниципального образования по исполнению бюджета муниципального образования.

2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования

2.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов муниципального образования.
2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется комиссией Совета депутатов по бюджету и налогам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Администрация сельского поселения представляет в комиссию Совета депутатов по бюджету и налогам отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
2.2.4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится комиссией Совета депутатов по бюджету и налогам в срок, не превышающий 25 дней с даты его представления в Совет депутатов.
2.2.5. Заключение по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет депутатов с одновременным направлением Главе Администрации сельского поселения.

2.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового
отчета об исполнении бюджета муниципального образования
Советом депутатов

2.3.1. Глава Администрации сельского поселения не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов одновременно проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, пояснительную записку об исполнении бюджета муниципального образования, а также следующие документы:
- баланс исполнения бюджета муниципального образования;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств.
2.3.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета муниципального образования по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2.3.3. На заседании Совета депутатов заслушивается доклад главы Администрации сельского поселения (либо уполномоченного им лица) об исполнении бюджета муниципального образования и доклад председателя комиссии по бюджету и налогам о результатах рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2.3.4. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
- об отклонении решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования.
2.3.5. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год он возвращается главе Администрации сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления вышеуказанного проекта решения в срок, не превышающий один месяц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru