АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2006 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЛОСНЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Администрации Лосненского сельского поселения
Починковского района Смоленской области
от 15.03.2011 № 5)
В целях деятельности администрации Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области, руководствуясь Уставом Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области, постановляю:
Утвердить прилагаемый регламент
администрации Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
А.В.ГУРЬЯНОВА
Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
Лосненское сельское поселение
Починковского района
Смоленской области
от 20.03.2006 № 10
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛОСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Администрации Лосненского сельского поселения
Починковского района Смоленской области
от 15.03.2011 № 5)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент администрации Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности администрации Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации, порядок подготовки проектов нормативных правовых актов главы муниципального образования Лосненское сельское поселение Починковского района Смоленской области (далее также - Глава муниципального образования) и работы с документами в Администрации.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального района, Уставом Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Устав поселения) и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Поселение) и обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом поселения.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава муниципального образования на принципе единоначалия в соответствии с Уставом поселения.
1.5. Глава муниципального образования определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует работу в соответствии с Уставом поселения.
1.6. Обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Главы муниципального образования.
1.7. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания коллегиальных органов при Администрации, семинары, на которых рассматриваются вопросы местного значения Поселения, состояние выполнения программ социально-экономического развития Поселения и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.
7.4. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
7.5. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору письма о рассмотрении.
7.6. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, что необходимо отразить в журнале.
7.7. На письменных ответах на обращения граждан проставляются дата и регистрационный номер.
8. Порядок приема, увольнения работников Администрации,
предоставления им отпуска, командировки
8.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляются в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", областным законом
"О муниципальных должностях и муниципальной службе в Смоленской области".
8.2. При поступлении на работу в Администрацию работник представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнообязанных);
- документы, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
При приеме на работу работник подает письменное заявление, заполняет анкету с фотографией 4 x 6 и автобиографию; при увольнении - обходной лист по форме, установленной Администрацией.
8.3. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями Главы муниципального образования.
8.4. В распоряжении Главы муниципального образования о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении Главы муниципального образования об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса
Российской Федерации.
При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в архив.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225.
8.5. Ведение трудовых книжек осуществляется в соответствии с Правилами
ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации.
8.6. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой муниципального образования не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
8.7. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом
Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
8.8. Основанием для командировки работника Администрации является телефонограмма или письменный вызов.
Командирование работника Администрации за пределы района осуществляется в соответствии с распоряжением Главы муниципального образования.
На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается разрешить.
9. Распорядок работы Администрации Лосненского сельского
поселения Починковского района Смоленской области
9.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
9.2. Режим работы в Администрации устанавливается в следующих пределах:
- начало работы - 8 часов 00 минут;
- окончание работы - 17 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед: с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.