Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 218-17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИЕЙ СОВЕТА ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 19, 26 Устава Георгиевского муниципального района Ставропольского края и Положением о ревизионной комиссии совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденным решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 ноября 2011 г. № 168-13, совет Георгиевского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ ревизионной комиссией совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Георгиевского муниципального района в сети Интернет.

Глава Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
М.Н.ИСАКОВ





Утверждено
решением
совета Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
третьего созыва
от 21 февраля 2012 г. № 218-17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА
ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ ревизионной комиссией совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) разработано для обеспечения возложенных на ревизионную комиссию совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - ревизионная комиссия) функций по осуществлению контроля за исполнением местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, отчета о его исполнении и определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении ревизионной комиссией контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, а также порядок взаимодействия ревизионной комиссии с органами местного самоуправления Георгиевского муниципального района и их структурными подразделениями при осуществлении своей деятельности.
1.2. Ревизионная комиссия при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ руководствуется Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Георгиевского муниципального района Ставропольского края, Положением о ревизионной комиссии совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденным решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 ноября 2011 г. № 168-13 (далее - Положение о ревизионной комиссии), иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

2.1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
1) анализ - исследование, проводимое членом ревизионной комиссии в процессе изучения предоставленных документов и их проектов, включающее подготовку предложений по результатам исследований;
2) аналитическая записка - документ, составляемый членами ревизионной комиссии на основании официальных данных, предоставленных объектом контроля, в котором дается краткий анализ имеющихся нарушений, отклонений, недостатков;
3) внеплановая ревизия/проверка или экспертно-аналитическая работа - не включенная в годовой план работы ревизия/проверка или экспертно-аналитическая работа;




9.1. Ревизионная комиссия, в соответствии с Положением о ревизионной комиссии проводит:
1) экспертизу проектов местного бюджета;
2) экспертизу годового отчета об исполнении местного бюджета;
3) экспертизу муниципальных целевых программ развития Георгиевского муниципального района и их проектов;
4) анализ исполнения местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев текущего года.
Экспертно-аналитические работы проводятся в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом работы ревизионной комиссии на год.
9.2. Экспертно-аналитические работы проводятся либо по месту расположения совета, либо по месту расположения объекта контроля.
9.3. Член(ы) ревизионной комиссии при проведении экспертно-аналитической работы должен(ны):
1) предъявить руководителю объекта контроля направление на проведение экспертно-аналитической работы;
2) решить организационно-технические вопросы проведения экспертно-аналитической работы;
При необходимости ревизионной комиссией подготавливаются проекты запросов (писем) в адрес объекта контроля о предоставлении им необходимых для проведения экспертно-аналитических работ документов, информации.
9.4. Экспертно-аналитические работы, проводимые членами ревизионной комиссии, должны быть:
1) объективными, то есть осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, полученных в соответствии с пунктом 5.6 раздела V настоящего Положения, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету экспертно-аналитической работы;
2) системными, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
3) результативными, то есть их итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету экспертно-аналитической работы.
9.5. В случае, когда в ходе проведения экспертно-аналитических работ выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания проведения экспертно-аналитических работ, при предоставлении руководителем объекта контроля подтверждающих факт устранения нарушений документов, данные нарушения отражаются в экспертном заключении, аналитической записке с указанием на то, что в ходе экспертно-аналитических работ данные нарушения были устранены.
9.6. Экспертиза проекта местного бюджета, экспертиза годового отчета об исполнении местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
9.7. Анализ исполнения местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев текущего года проводится в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в совет администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) необходимых для их проведения документов.
9.8. Экспертизу долгосрочных целевых программ и их проектов ревизионная комиссия проводит в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в совет администрацией необходимых документов.
В сроки, указанные в пунктах 9.7 и 9.8 раздела IX настоящего Положения, включается составление экспертного заключения и/или аналитической записки.
9.9. Документы, необходимые для проведения экспертно-аналитических работ, предоставляются в порядке и объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, инструкциями по бюджетному учету и отчетности, а также в соответствии с пунктом 5.6 раздела V настоящего Положения.
9.10. В случае непредоставления документов либо неполного предоставления документов, делающих проведение экспертизы проекта местного бюджета, экспертизы годового отчета об исполнении местного бюджета невозможной либо неполной, данное обстоятельство указывается в экспертном заключении.

10. Порядок оформления результатов
экспертно-аналитических работ

10.1. Результаты экспертно-аналитической работы оформляются в виде экспертного заключения, аналитической записки (далее - аналитические документы).
10.2. Аналитические документы составляется на русском языке, страницы аналитических документов обязательно нумеруются, в них не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
10.3. Аналитические документы должны соответствовать:
1) настоящему Положению и инструкции по делопроизводству в совете;
2) исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании экспертно-аналитической работы в годовом плане работы ревизионной комиссии.
10.4. Аналитический документ должен иметь следующие разделы:
1) исходные данные об экспертно-аналитической работе, где указываются:
а) основание для проведения экспертно-аналитической работы;
б) цель (цели), предмет экспертно-аналитической работы;
в) объект (объекты) экспертно-аналитической работы (при его (их) наличии);
г) исследуемый период деятельности;
д) срок проведения экспертно-аналитической работы;
2) результаты экспертно-аналитической работы, в которых отражаются содержание проведенных анализа, мониторинга, оценки и экспертизы в соответствии с поставленными целями и предметом экспертно-аналитической работы, указываются выявленные нарушения, замечания;
3) выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки вопросов и проблем, рассмотренных в соответствии с темой проведения экспертно-аналитической работы;
4) предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам экспертно-аналитической работы.
10.5. В аналитическом документе не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
10.6. Аналитический документ подписывается членом(ами) ревизионной комиссии, проводившим(ми) экспертно-аналитическую(ие) работу(ы), председателем ревизионной комиссии.
10.7. После направления аналитических документов руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, для ознакомления прием, рассмотрение документов, относящихся к теме экспертно-аналитических работ, не допускается.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru