Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ИГРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 2097

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИГРИНСКОГО РАЙОНА
(2011 - 2013 ГОДЫ)"

Руководствуясь 179 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования "Игринский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Безопасность Образовательных учреждений Игринского района (2011 - 2013 годы)".
2. Финансирование районной целевой программы "Безопасность образовательных учреждений Игринского района (2011 - 2013 годы)" осуществлять в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" о бюджете муниципального образования "Игринский район" на соответствующий год.
3. Контроль за исполнением районной целевой программы "Безопасность образовательных учреждений Игринского района (2011 - 2013 годы)" возложить на начальника Управления образования Администрации муниципального образования "Игринский район" Т.Л. Бызову.

Глава Администрации
В.А.ПРОХОРОВ





Утверждена
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Игринский район"
от 2 ноября 2010 г. № 2097

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИГРИНСКОГО РАЙОНА (2011 - 2013 ГОДЫ)"

Паспорт Программы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Районная целевая программа "Безопасность образовательных  │
│Программы     │учреждений Игринского района (2011 - 2013 годы)" (далее - │
│              │Программа)                                                │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание     │Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1  │
│для разработки│"Об образовании"; постановление Правительства Удмуртской  │
│Программы     │Республики от 19 октября 2009 года № 297 "Об утверждении  │
│              │республиканской целевой программы "Безопасность           │
│              │образовательного учреждения (2010 - 2014 годы)"; приказ   │
│              │Министерства образования Российской Федерации от 15 апреля│
│              │2003 года № 1612 "О принятии мер по усилению              │
│              │противопожарного режима в образовательных учреждениях",   │
│              │совместный приказ МЧС Российской Федерации и Министерства │
│              │образования Российской Федерации от 17 апреля 2003 года   │




- отчет о ходе реализации Программы за прошедший финансовый год - до 1 февраля следующего за отчетным года.

10. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального образования "Игринский район".

11. Методика оценки эффективности реализации Программы

Экономическая эффективность реализации Программы заключается в недопущении или снижении ущерба от пожаров. В соответствии с показателями республиканской целевой программы "Безопасность образовательных учреждений" (2010 - 2014 годы) снижение экономических потерь при пожарах предусматривается ежегодно на 5% к предыдущему году. Экономический эффект определяется по формуле:

ЭЭ = Ппг - Птг,

где: ЭЭ - экономический эффект от реализации Программы;
Ппг - потери от пожаров предыдущего года;
Птг - потери от пожаров текущего года.
Потери от пожаров текущего года определяются по формуле:

Птг = Ппг x 0,95%,

где: Ппг - потери от пожаров предыдущего года;
Птг - потери от пожаров текущего года.

12. Оценка социальной, экономической,
бюджетной эффективности реализации Программы

Социальная эффективность при реализации Программы будет заключаться в:
- повышении уровня безопасности образовательных учреждений;
- уменьшении вероятности гибели и травмирования людей на пожарах в образовательных учреждениях;
- создании эффективной системы пожарной безопасности и необходимой материально-технической базы для функционирования пожарной охраны объектов системы образования;
- повышении уровня санитарно-эпидемиологического благополучия учреждений образования.
В связи с тем, что в течение 3 лет действия районной программы "Противопожарная безопасность образовательных учреждений Игринского района (2008 - 2010 годы)" в учреждениях образования не зафиксировано пожаров, предлагается определить показатель "экономическая эффективность" как "100% сохранение имущества" и ежегодно стремиться к данному значению.

13. Оценка рисков реализации Программы

Использование программно-целевого подхода дает возможность последовательно осуществлять меры по поддержанию учреждений образования в безопасном состоянии, повышению эффективности обеспечения безопасности образовательного процесса, укреплению материально-технического обеспечения учреждений образования, подготовке и повышению квалификации кадров.
Одним из необходимых условий для эффективной реализации мероприятий в рамках программно-целевого подхода является достаточное финансирование выполнения программных мероприятий.
Проблема имеет три варианта решения.
1. Первый вариант. Реализация Программы в объемах финансирования, предусмотренных Программой.
Это позволит достичь запланированных целевых показателей в течение срока реализации Программы в 2011 - 2013 годах. При этом варианте решение целей и задач Программы, выполнение целевых индикаторов будет достигнуто.
При использовании данного варианта могут возникнуть риски, связанные с недостатками в управлении Программой, с неверно выбранными приоритетами. Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы может повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий (и объема их финансирования), что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.
Минимизировать данные риски предполагается путем контроля за ходом реализации Программы Управлением образования Администрации муниципального образования "Игринский район".
2. Второй вариант. Реализация Программы при уменьшении объема финансирования, предусмотренного Программой.
Сокращение финансирования Программы из бюджета Игринского района приведет к невозможности реализации части программных мероприятий.
К рискам, указанным в первом варианте, добавятся следующие: в случае уменьшения объема финансирования средства из бюджета Игринского района будут направлены на реализацию наиболее приоритетных направлений, обеспечивающих наилучшие результаты в достижении основной цели Программы по обеспечению безопасности образовательных учреждений в Игринском районе. Вместе с тем, сосредоточение усилий исключительно на одном из этих направлений не позволит получить устойчивый положительный эффект, на который рассчитана Программа. При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется значительно более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.
Таким образом, недофинансирование Программы может привести к увеличению числа потенциально опасных объектов и, в конечном итоге, снизит эффективность предпринятых ранее действий.
3. Третий вариант. Решение проблемы непрограммными средствами.
Это может привести к утрате межведомственного взаимодействия органов государственной власти и негосударственных организаций в сложившейся в настоящее время системе обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений; более затратной реализации, по сравнению с комплексным решением проблемы, мероприятий по профилактике обеспечения безопасности образовательного процесса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru