Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 17 июля 2008 г. № RU18000200800248
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 168
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановления
Правительства УР от 25.06.2012 № 270)
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой
"Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр
(перечень) государственных услуг (работ) в сфере образования в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении);
(в ред. постановления
Правительства УР от 25.06.2012 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству образования и науки Удмуртской Республики, Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, Министерству культуры Удмуртской Республики, Министерству по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. постановления
Правительства УР от 25.06.2012 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 168
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ВЫПОЛНЕНИИ)
(в ред. постановления
Правительства УР от 25.06.2012 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────┬──────────────┬────────┬──────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────────┐
│По- │Наименование │Единица │Источник │Предмет (содержание)│Исполнитель-│Потреби- │ Нормативный │
│ряд-│государствен- │измере- │финансиро-│ государственной │ный орган │тель │ правовой акт, │
│ко- │ной услуги │ния │вания │ услуги (работы) │государст- │государ- │ устанавливающий │
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице
по нижеприведенной форме:
┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном │
│государственной│ измерения │ выражении по годам │
│ услуги │государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ услуги │ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│планового│планового│
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице
по нижеприведенной форме:
(тыс. руб.)
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│государственной├──────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┤
│ услуги │Текущий финансовый│ Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ год │финансовый год│ планового │ планового │
│ │ │ │ периода │ периода │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
└───────────────┴──────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.