МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2012 г. № 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 28.02.2005 № 41 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (прилагается).
2. Отделу правовой, кадровой и административной работы (А.В. Конных) принять меры по опубликованию прилагаемого Административного регламента
предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. министра
В.АБРАМЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений граждан.
Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, д. 3.
3.1. График работы Министерства:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00;
суббота и воскресенье выходные дни;
перерыв 12.00 - 13.00.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министр │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом │
│ Министерства │
└────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица │ Да │Уведомление гражданина│
│ Министерства ├───────────>│ │
└────────────────┬───────────────┘ └───────────┬──────────┘
\/ Нет \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина Министром │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├───>
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│ │
│ личного приема │ │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│ │
│ в ходе личного приема │<───┘
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘