Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 1152-нпа

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(в ред. постановлений Администрации Сургутского района
от 16.06.2011 № 2031-нпа, от 21.10.2011 № 3921-нпа,
от 05.04.2012 № 1099-нпа)

В целях совершенствования процедуры размещения муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Уполномочить администрацию Сургутского района на осуществление функций по размещению муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений для муниципальных и иных заказчиков Сургутского района (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить порядок взаимодействия между уполномоченным органом, муниципальными и иными заказчиками при размещении муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений согласно приложению.
3. При размещении заказов уполномоченному органу, муниципальным заказчикам и иным заказчикам руководствоваться настоящим постановлением.
4. Комитету экономического развития администрации Сургутского района в срок до 01 мая 2011 года привести в соответствие с действующим законодательством и настоящим постановлением муниципальные правовые акты, регулирующие процедуру размещения заказов.
5. Правовому управлению администрации Сургутского района в срок до 01 мая 2011 года:
5.1. Привести в соответствие с действующим законодательством и настоящим постановлением типовые формы муниципальных контрактов, Положение о порядке ведения договорной работы в администрации Сургутского района, Положение о порядке ведения судебно-правовой работы и исполнительного производства в администрации Сургутского района.
5.2. Оформить доверенности на право заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов от имени муниципального образования Сургутский район.
6. Отраслевым (функциональным) органам администрации Сургутского района в срок до 01 мая 2011 года обеспечить приведение муниципальных правовых актов Сургутского района в соответствие с настоящим постановлением.
7. Отраслевым (функциональным) органам администрации Сургутского района, осуществляющим функциональное руководство деятельностью подведомственных муниципальных учреждений Сургутского района, в срок до 15 апреля 2011 года довести до сведения указанных муниципальных учреждений настоящее постановление.
8. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Сургутского района оформить доверенности на право заключения муниципальных контрактов от имени соответствующего муниципального образования.
9. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на сайте муниципального образования Сургутский район.
10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 12 апреля 2011 года № 1152-нпа

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 05.04.2012 № 1099-нпа)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее - Порядок) устанавливает функции и ответственность уполномоченного органа, отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений Сургутского района, муниципальных заказчиков, иных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в Сургутском районе (далее - размещение заказов).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления Сургутского района, отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, имеющие статус юридического лица, муниципальные казенные учреждения Сургутского района и иные получатели средств бюджета Сургутского района, осуществляющие размещение заказов за счет средств бюджета муниципального образования Сургутский район и внебюджетных источников финансирования, а также муниципальные казенные учреждения городских и сельских поселений Сургутского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района, передавшие уполномоченному органу полномочия по размещению заказов за счет средств бюджетов поселений по соглашениям о передаче полномочий, заключенным в установленном законодательством порядке.
1.3.2. Иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения Сургутского района, осуществляющие размещение заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, а также бюджетные учреждения городских и сельских поселений Сургутского района, передавших органам местного самоуправления Сургутского района полномочия по размещению заказов по соглашениям о передаче полномочий, заключенным в установленном законодательством порядке.
1.3.3. Заказчики - муниципальные заказчики и иные заказчики.
1.3.4. Уполномоченный орган - администрация Сургутского района, осуществляющая в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ функции по размещению заказов.
От имени уполномоченного органа функции по размещению заказов для заказчиков осуществляет комитет экономического развития администрации Сургутского района.
1.3.5. Отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района (далее - отраслевой (функциональный) орган) - орган администрации, осуществляющий общее руководство подведомственными учреждениями в пределах полномочий, установленных Положением об органе и иными муниципальными правовыми актами Сургутского района.
1.3.6. Комиссии по размещению заказов - единая межотраслевая комиссия и единые отраслевые комиссии, созданные на основании постановления администрации Сургутского района (далее - комиссии).
1.3.7. Участники размещения заказа - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала и любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.3.8. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Сургутский район в целях обеспечения муниципальных нужд, а также в целях обеспечения государственных нужд, в случае исполнения муниципальным заказчиком отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законодательством порядке.
Правом заключения муниципальных контрактов от имени муниципального образования Сургутский район обладают муниципальные заказчики, уполномоченные на заключение муниципальных контрактов на основании доверенности главы Сургутского района, выданной в установленном порядке.
Муниципальный заказчик вправе заключать от имени муниципального образования Сургутский район также иные гражданско-правовые договоры в любой форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.3.9. Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее - гражданско-правовой договор) - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый от имени муниципального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.3.10. Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (www. zakupki.gov.ru).
1.3.11. Документация о торгах - конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме.
1.3.12. Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в интересах нескольких муниципальных и (или) иных заказчиков.

2. Функции уполномоченного органа при размещении заказов

При размещении заказов уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Организует проведение торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме, запросов котировок, а также предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказа, определяет их состав и порядок работы.
2.3. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке типовую форму заявки заказчика для размещения заказов.
2.4. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссий, установленных конкурсной документацией (документации об открытом аукционе в электронной форме), извещением о проведении запроса котировок.
2.5. Организует работу комиссий.
2.6. Осуществляет организационно-техническое и документальное сопровождение работы комиссий по размещению заказов.
2.7. Принимает представленные заказчиком для размещения заказов документы и в срок не более пяти рабочих дней с момента их поступления в уполномоченный орган готовит и размещает на официальном сайте соответствующие извещения о проведении торгов, запроса котировок, предварительного отбора.
В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, возвращает документы заказчику для доработки с обоснованием причин возврата.
2.8. Консультирует заказчиков по вопросу составления заявок и других необходимых документов для размещения заказов.
2.9. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для размещения заказов.
2.10. В рамках своих полномочий осуществляет взаимодействие с оператором электронной торговой площадки при проведении открытых аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.11. Размещает извещения о проведении запроса котировок и торгов, а также конкурсную документацию о торгах на официальном сайте в сроки и в порядке, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.12. Осуществляет предоставление участникам размещения заказов документации о торгах, в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.13. Осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения заказов в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.14. Готовит ответы на запросы о разъяснении положений конкурсной документации (при необходимости - с привлечением заказчиков), размещает такие разъяснения на официальном сайте.
В случае отсутствия ответа заказчика на требование уполномоченного органа о разъяснении положений документации о торгах уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение об отказе в проведении торгов.
2.15. На основании решения заказчика или руководителя уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ формирует извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов и (или) конкурсную документацию (документацию об аукционе), извещение об отказе от проведения торгов и размещает такие извещения на официальном сайте.
2.16. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, котировочные заявки, подтверждает их получение и обеспечивает хранение.
2.17. В установленные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ сроки и порядке направляет участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых соответствующей комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе.
2.18. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в котировочных заявках, заявках на участие в конкурсе, до момента рассмотрения котировочных заявок и до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе соответственно.
2.19. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и обеспечивает хранение указанных аудиозаписей.
2.20. В случае необходимости, в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи заявок на участие в проведении запроса котировок, открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме с сопроводительным письмом направляет заказчику копии заявок, поступивших от участников размещения заказов для анализа на предмет соответствия предложенного к поставке товара, перечня и объема выполняемых работ, оказываемых услуг установленным требованиям заказчика. По итогам проведенного анализа заказчик готовит заключение в произвольной форме, которое подписывается руководителем заказчика и направляется в уполномоченный орган в сроки, указанные в сопроводительном письме уполномоченного органа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.20 настоящего Порядка, а не пункт 2.21.

2.21. Доводит до сведения единых комиссий полученные от заказчиков заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.


2.22. Подписывает протоколы, составленные в ходе размещения заказов.
2.23. В установленные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ сроки и порядке размещает на официальном сайте протоколы, составленные в ходе размещения заказов. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, в установленные сроки направляет оператору электронной площадки.
2.24. Передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов открытого аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе (в случае определения исполнителем муниципального заказа единственного участника), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок для последующего их направления победителю (единственному участнику) торгов, запроса котировок.
Вторые экземпляры протоколов хранятся у уполномоченного органа в течение пяти лет с момента их размещения на официальном сайте.
2.25. В сроки, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.05.2005 № 94-ФЗ, в письменной форме или в форме электронного документа направляет участнику торгов разъяснения результатов торгов.
2.26. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на основании решения заказчика объявляет повторные торги.
2.27. В установленном муниципальными правовыми актами порядке осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных участниками размещения заказов в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах.
2.28. В порядке, по форме и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляет формирование отчетности о размещении заказов на территории Сургутского района.
2.29. В случае, если срок подачи котировочных заявок в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ продлен на четыре рабочих дня, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.30. Выступает организатором совместных торгов в случае принятия соответствующего решения заказчиками. При этом уполномоченный орган осуществляет функции, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.28 настоящего Порядка.
2.31. Готовит проект соглашения о совместных торгах в соответствии с утвержденной типовой формой соглашения о совместных торгах и подписывает подготовленное соглашение в порядке, предусмотренном распоряжением администрации Сургутского района от 29.08.2011 № 251р "Об утверждении Положения о ведении договорной работы в администрации Сургутского района".
2.32. Осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.

3. Функции заказчика при размещении заказов

При размещении заказов заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Формирует, утверждает и размещает на официальном сайте план-график размещения заказов на очередной финансовый год (далее - план-график) в порядке и по форме, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, с учетом положений приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального Казначейства от 27.12.2011 № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", а также в соответствии с локальными нормативными актами заказчиков и постановлением администрации Сургутского района от 21.04.2011 № 1286-нпа "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений".
3.2. Обеспечивает согласование разработанного плана-графика с соответствующим отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.3. Осуществляет подготовку документов для размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в том числе разрабатывает техническое задание, проект муниципального контракта, определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), предмет, способ и условия размещения заказа для организации и проведения торгов.
3.4. Определяет требования к участникам размещения заказов, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.5. Вносит изменения в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и направляет предложения по внесению изменений в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) в уполномоченный орган для внесения изменений в извещение о проведении торгов в сроки, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.6. По требованию уполномоченного органа готовит разъяснения положений конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) в сроки, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.7. В рамках своих полномочий осуществляет взаимодействие с оператором торговой площадки при проведении открытых аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.8. Определяет необходимость обладания участниками размещения заказов исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказов на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
3.9. Определяет необходимость размещения заказов среди субъектов малого предпринимательства с учетом требований действующего законодательства.
3.10. Принимает решение о необходимости обеспечения заявки на участие в торгах, а также обеспечения муниципального контракта участником размещения заказов с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, устанавливает размер, срок и порядок его предоставления в случае, если такое решение принято.
3.11. Разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов, а также других правовых актов, регламентирующих порядок ведения договорной работы заказчика.
3.12. В порядке, установленном муниципальными правовыми актами Сургутского района, муниципальные бюджетные учреждения получают одобрение (отказ в одобрении) сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, а также предварительное согласование совершения бюджетным учреждением крупной сделки.
3.13. Утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме. В случае, когда заказчиком выступает администрация Сургутского района, документация о торгах утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа, подготовившего документацию, и согласовывается должностным лицом, осуществляющим общее руководство отраслевым (функциональным) органом.
3.14. Осуществляет закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ порядке.
3.15. С учетом положений статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведет реестр закупок, осуществленных в рамках пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и своевременно направляет его в отраслевой (функциональный) орган, а в случае, когда заказчик является единственным учреждением, в отношении которого соответствующий отраслевой (функциональный) орган выполняет функции и полномочия учредителя, - в уполномоченный орган.
3.16. В сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, направляет победителю размещения заказа проект контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения и экземпляр протокола, составленного в ходе размещения заказа, в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ. В случае размещения заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме проект муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения направляется уполномоченным лицом заказчика оператору электронной торговой площадки через "Личный кабинет" заказчика на сайте оператора электронной торговой площадки.
3.17. В трехдневный срок уведомляет уполномоченный орган о заключении муниципального контракта для осуществления им возврата денежных средств, внесенных участниками размещения заказов в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
3.18. Заключает муниципальные контракты, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, - иные гражданско-правовые договоры, гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исполняет обязательства по ним.
3.19. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, вносит в единый реестр контрактов посредством использования подсистемы "Реестр контрактов" в "Личном кабинете" заказчика сведения о заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения в течение трех рабочих дней после соответственно их заключения, внесения в них изменений, исполнения, расторжения, кроме заключенных по основаниям, предусмотренным пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе и в форме электронного документа сведения о заключенных муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах) и их исполнении по форме, утвержденной в установленном порядке.
3.20. Принимает решения об отмене или об объявлении повторных торгов.
3.21. В случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, согласовывает с органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.22. В случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, уведомляет органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений.
3.23. Направляет сведения об участниках размещения заказов, уклонившихся от заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
3.24. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Сургутского района.
3.25. Осуществляет ведение претензионной, судебной работы, работы по исполнительному производству в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами.
3.26. В течение трех рабочих дней с момента поступления в учреждение проекта соглашения о проведении совместных торгов подписывает его или готовит мотивированный отказ от его подписания.
3.27. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, составленную с учетом положений соглашения о проведении совместных торгов, в порядке, предусмотренном пунктом 3.12 настоящего Порядка.
3.28. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Функции отраслевого (функционального) органа
при размещении заказов

4.1. Согласовывает заявки и планы-графики для размещения заказа заказчиков, в отношении которых отраслевой (функциональный) орган осуществляет функции и полномочия учредителя. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой заказчиками планов-графиков.
4.2. Осуществляет координирующие функции при взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа.
4.3. В случае необходимости совместно с заказчиками принимает участие в рассмотрении заявок участников размещения заказов, а также в работе единых комиссий в соответствии с порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, утвержденным постановлением администрации Сургутского района.
4.4. Ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - в срок до 15 января года, следующего за отчетным, осуществляет проверку, консолидацию и направление в адрес уполномоченного органа реестров закупок заказчиков в порядке, установленном постановлением администрации Сургутского района.
4.5. Направляет в уполномоченный орган, являющийся организатором совместных торгов, обращение об организации проведения совместных торгов с приложением заявок заказчиков, в отношении которых соответствующий отраслевой (функциональный) орган осуществляет функции и полномочия учредителя, на размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
4.6. Принимает участие в подготовке проекта соглашения о проведении совместных торгов для заказчиков, в отношении которых соответствующий отраслевой (функциональный) орган осуществляет функции и полномочия учредителя и в отношении которых принято решение о проведении совместных торгов, определяя ключевые положения соглашения и осуществляя при этом координирующие функции при взаимодействии заказчиков, участвующих в проведении совместных торгов, и организатора совместных торгов.

5. Ответственность уполномоченного органа при размещении
муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений

При размещении заказов уполномоченный орган несет ответственность за:
5.1. Составление документации о торгах в части определения порядка проведения процедур размещения заказов.
5.2. Соблюдение сроков размещения информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Своевременное уведомление членов комиссий о месте, времени и дате проведения заседаний комиссий, установленных конкурсной документацией, документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещением о запросе котировок.
5.4. Своевременное направление уведомлений участникам конкурса в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.5. Осуществление и хранение аудиозаписей процедур вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
5.6. Соблюдение порядка взаимодействия с оператором электронной торговой площадки.
5.7. Хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства документации о проведении торгов, запросов котировок, протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в торгах, котировочных заявок участников размещения заказа и иной документации, касающейся размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.

6. Ответственность заказчиков при размещении заказов

При размещении заказов заказчик несет ответственность за:
6.1. Формирование, утверждение, своевременное размещение на официальном сайте и исполнение плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год.
6.2. Полноту представленных в заявке на размещение заказа сведений по конкретному предмету конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запросу котировок.
6.3. Соответствие представленной в заявке на размещение заказа информации на бумажном и электронном носителях.
6.4. Выбор способа размещения заказа.
6.5. Определение начальной (максимальной) цены контракта.
6.6. Своевременную и качественную подготовку заключения о степени соответствия заявки участников размещения заказа требованиям заказчика, если возникла потребность в таком заключении.
6.7. Обеспечение финансированием представляемых на размещение заказов заявок.
6.8. Составление технического задания, проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, представленных для включения в документацию по проведению торгов, запросов котировок.
6.9. Своевременное направление экземпляра протокола заседания комиссии и проекта контракта победителю торгов, запроса котировок.
6.10. Своевременное заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и полное их соответствие проектам, размещенным в составе документации о торгах, запросе котировок.
6.11. Своевременное, полное и достоверное отражение информации, размещаемой в едином реестре контрактов, а также плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год на официальном сайте Российской Федерации.
6.12. Правомерность принятия решений о заключении дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам бюджетных учреждений.
6.13. Обоснованность размещения заказов в соответствии со статьей 55 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
6.14. За ведение реестра закупок, предусмотренного пунктом 3.15 настоящего Порядка, и своевременное его направление в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района или в уполномоченный орган.
6.15. За своевременное уведомление органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о заключении муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения в случаях, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
6.16. За размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
6.17. За соответствие сведений, содержащихся в заявке, требованиям действующего законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции.

7. Ответственность отраслевого (функционального) органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика,
при размещении заказов

При размещении заказов отраслевой (функциональный) орган несет ответственность за:
7.1. Согласование заявок заказчиков на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также планов-графиков заказчиков, соблюдение сроков такого согласования.
7.2. Проверку реестров закупок муниципальных заказчиков на соответствие требованиям Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Бюджетного кодекса Российской Федерации, их своевременную консолидацию и направление в уполномоченный орган.
7.3. Осуществление контроля за соответствием сведений, содержащихся в заявке, подготовленной соответствующими заказчиками, требованиям действующего законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru