АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 558
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ МОЛОДЕЖИ
Во исполнение постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2008 № 277 "О республиканской целевой программе "Молодежь Чувашской Республики: 2011 - 2020 годы" и реализации районной целевой программы
"Молодежь Моргаушского района: 2011 - 2020 годы", утвержденной решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 16.07.2010 № С-42/8 администрация района постановляет:
1. Провести 29 июня 2012 года районный праздник, посвященный празднованию Всероссийского Дня молодежи.
2. Местом проведения мероприятия определить площадь перед зданием МАУ ДОД "ДЮСШ ФСК "Сывлах".
3. Для подготовки и проведения районного праздника создать организационный комитет в следующем составе:
Тарасова Л.Ю. - заместитель главы администрации района - начальник
отдела организационно-кадрового, правового
обеспечения и по работе с органами местного
самоуправления, председатель;
Андреев Б.В. - председатель Совета Моргаушского райпо (по
согласованию);
Данилов В.Г. - главный врач БУ ЧР "Моргаушская ЦРБ" Министерства
здравоохранения и социального развития ЧР (по
согласованию);
Дипломатова З.Ю. - начальник отдела образования и молодежной политики
администрации Моргаушского района;
Корнеева Н.В. - временно и.о. начальника отдела ЗАГС администрации
Моргаушского района;
Костина Н.М. - начальник отдела экономики и развития АПК
администрации Моргаушского района;
Краснов А.В. - управляющий делами администрации Моргаушского
района;
Лаврентьев В.Г. - начальник отдела информационного обеспечения
администрации Моргаушского района;
Любимов Г.Ю. - временно и.о. начальника отдела специальных программ
администрации Моргаушского района;
Никитин В.Г. - заместитель главы администрации района - начальник
управления капитального строительства, архитектуры и
ЖКХ;
Плечов Е.И. - начальник отдела МВД РФ по Моргаушскому району (по
согласованию);
Тихонов А.И. - руководитель АУ ЧР "Редакция Моргаушской районной
газеты "Сентеру ялаве" ("Знамя победы")" Минкультуры
Чувашии (по согласованию);
Чернова Е.Г. - начальник отдела культуры и архивного дела
администрации Моргаушского района.
4. Утвердить План
основных мероприятий по подготовке и проведению районного праздника, посвященного празднованию Всероссийского Дня молодежи (приложение № 1).
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления Л.Ю.Тарасову.
Глава администрации
Моргаушского района
Р.Н.ТИМОФЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Моргаушского района
от 27.06.2012 № 558
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЙОННОГО ПРАЗДНИКА,
ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ МОЛОДЕЖИ
┌───┬──────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Сроки │ Ответственные │
│п/п│ │исполнения│ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 1.│Оформление сцены и площади перед│29.06.2012│Никитин В.Г. │
│ │зданием администрации │ │Краснов А.В. │
│ │ │ │Чернова Е.Г. │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 2.│Подготовка и оформление торговых│26.06.2012│Костина Н.М. │
│ │киосков, организация работы│ │Андреев Б.В. <*> │
│ │предприятий торговли, общественного│ │ │
│ │питания, предпринимателей, размещение│ │ │
│ │предприятий торговли │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 3.│Подготовка афиш, сценария, программы│26.06.2012│Чернова Е.Г. │
│ │праздника. Выступление представителей│ │ │
│ │молодежных субкультур │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 4.│Обеспечение бесперебойного│29.06.2012│Никитин В.Г. │
│ │электроснабжения во время проведения│ │ │
│ │мероприятия │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 5.│Обеспечение музыкального оформления,│29.06.2012│Чернова Е.Г. │
│ │звукоусиления │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 6.│Организация фото и видеосъемки │29.06.2012│Лаврентьев В.Г. │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 7.│Организация награждения молодых│26.06.2012│Тарасова Л.Ю. │
│ │специалистов, выпускников│ │Дипломатова З.Ю. │
│ │общеобразовательных учреждений │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 8.│Обеспечение явки выпускников│29.06.2012│Дипломатова З.Ю. │
│ │общеобразовательных учреждений для│ │ │
│ │участия на "Бале выпускников - 2012" │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 9.│Организация парада невест │29.06.2012│Корнеева Н.В. │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│10.│Подготовка сметы проведения│25.06.2012│Дипломатова З.Ю. │
│ │мероприятия, ее финансирование │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│11.│Организация охраны общественного│29.06.2012│Любимов Г.Ю. │
│ │порядка, обеспечение работы службы│ │Плечов Е.И. <*> │
│ │ГИБДД, обеспечение пожарной│ │ │
│ │безопасности │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│12.│Медицинское обслуживание, обеспечение│29.06.2012│Данилов В.Г. <*> │
│ │контроля по соблюдению санитарно-│ │Воробьева Г.Г. <*> │
│ │гигиенических норм │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│13.│Информационное сопровождение хода│29.06.2012│Лаврентьев В.Г. │
│ │праздника, освещение в средствах│ │Тихонов А.И. <*> │
│ │массовой информации │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│14.│Осуществление общего руководства и│29.06.2012│Тарасова Л.Ю. │
│ │контроля за ходом подготовки и│ │по согласованию <*>│
│ │проведения праздника, подведение│ │ │
│ │итогов │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┘