КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2008 г. № 252
О КОНКУРСАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
И МОЛОДЕЖЬЮ, ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
(в ред. Постановления
Кабинета Министров ЧР от 22.08.2012 № 360)
В соответствии со статьями 16
, 17
Закона Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 70 "О государственной молодежной политике" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Положение
о конкурсе муниципальных программ по работе с детьми и молодежью (приложение № 1);
Положение
о конкурсе инновационных, экспериментальных проектов работы с детьми и молодежью (приложение № 2).
2. Уполномочить Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики проводить конкурсы, указанные в пункте 1
настоящего постановления.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.08.2008 № 252
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
(в ред. Постановления
Кабинета Министров ЧР от 22.08.2012 № 360)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, особенности организации и порядка проведения конкурса муниципальных программ по работе с детьми и молодежью (далее - Конкурс), выявления победителей, а также действия Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Минобразования Чувашии) после его проведения.
1.2. Конкурс проводится ежегодно Минобразования Чувашии в соответствии со статьей 16
Закона Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 70 "О государственной молодежной политике".
1.3. Целями Конкурса являются:
стимулирование деятельности органов местного самоуправления по реализации молодежной политики;
поиск и создание условий для реализации инновационных форм и направлений в сфере государственной молодежной политики.
1.4. Участниками Конкурса являются администрации муниципальных образований Чувашской Республики.
II. Задачи Конкурса
│ │ │x кол-во дней │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6.2.│типографские, издательские услуги │экз. x руб. │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6.3.│оплата труда привлеченных специалистов с начислениями│кол-во x руб. │
│ │(с указанием вида работы) │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6.4.│изготовление атрибутики │кол-во x руб. │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6.5.│другие расходы, связанные с оплатой прочих услуг │кол-во x руб. │
└────┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Подпись главного бухгалтера
организации - участника конкурса _______________ (_________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 4
к Положению о конкурсе инновационных,
экспериментальных проектов работы
с детьми и молодежью
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА
1. Наименование проекта.
2. Наименование организации, реализовавшей проект.
3. Сроки и место реализации проекта.
4. Количество человек, принявших участие в проекте. Возраст и категория участников (школьники, студенты, работающая молодежь, молодые семьи, творческие союзы, общественные организации и т.д.).
5. Кадровый потенциал проекта (специалисты, принявшие участие в реализации проекта: профиль, степень квалификации, количество; распределение направлений деятельности между исполнителями проекта, наличие привлеченных специалистов).
6. Достижение поставленных целей, задач и выполнение намеченного плана. Практическая ценность проекта.
7. Востребованность, поддержка на местном уровне (были ли учтены реальные потребности и нужды муниципального образования; пользуется ли данная инициатива поддержкой со стороны общественности; насколько местные структуры участвуют в реализации проекта).
8. Межведомственный характер реализации проекта (участие различных организаций, учреждений на всех этапах реализации проекта, а также наличие координирующих органов (советы, центры, штабы, комиссии и т.п.).
9. Использование опыта других организаций и взаимодействие с ними.
10. Возможность распространения положительного опыта проекта.
11. Результативность и эффективность реализации проекта (в том числе в количественных показателях).
12. Реалистичность проекта (насколько стратегия реализации соответствовала внутренним и внешним условиям, какие обстоятельства затрудняли реализацию проекта, какие шаги были предприняты для смягчения таких обстоятельств).
13. Экономическая эффективность (насколько эффективным и наиболее экономически выгодным для достижения поставленных целей являлся данный проект с точки зрения финансовых затрат, какие дополнительные средства были привлечены).
14. Наличие перспективного плана по дальнейшему развитию данного направления, потенциал развития проекта, перспективность.
15. Наличие разработанных инновационных методик.
16. Возможность разработки методических рекомендаций, методического сопровождения проекта (использование педагогических, психологических, социологических и других технологий, обоснованность их применения).
17. Освещение в средствах массовой информации.
18. Отзывы.