Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 21 августа 2012 г. № 2182
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 130
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", во исполнение пункта 3.52
Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года № УП-92, и в целях организации в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан личного приема граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан (приложение № 1 к настоящему Приказу);
График
личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан (приложение № 2 к настоящему Приказу).
2. Личный прием граждан проводить в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан.
3. Ответственным лицам министерства (приложение № 1
к Порядку организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан) осуществлять учет граждан, явившихся на личный прием, и регистрацию личного приема граждан согласно приложениям № 2
и № 3
к Порядку организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан.
4. Назначить заведующего сектора организационной работы Хазиеву Л.Х. ответственным лицом за составление и представление отчета
министру раз в полугодие, соответственно до 20 января и 20 июля, по форме, приведенной в приложении № 4 к Порядку организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, с аналитической справкой о личном приеме граждан, принятых от них заявлений и результатах их рассмотрения.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Е.В.МАВРИН
Приложение № 1
к Приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 22 июня 2012 г. № 130
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан (далее - министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан в министерстве его должностными лицами, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин), полученных в письменной и устной формах на личном приеме.
1.3. Личный прием граждан ведется министром экономического развития Республики Башкортостан (далее - министр), заместителями министра в соответствии с их компетенцией в дни и часы, установленные графиком личного приема граждан.
1.4. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).
1.5. Личный прием граждан в министерстве осуществляется на основе обращений граждан, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения граждан.
1.6. Запись граждан на личный прием осуществляется посредством:
- обращений в письменной форме;
- направлений электронного запроса на официальный сайт министерства http://minecon.bashkortostan.ru/;
- устного личного обращения.
1.7. Обращения граждан должны соответствовать следующим требованиям: просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной; в случае необходимости обращение гражданина (как устное, так и письменное) подкрепляется материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения; представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Время приема ___________________
На личный прием к _________________________________________________________
Ф.И.О. обратившегося гражданина ___________________________________________
Адрес местожительства обратившегося гражданина, телефон ___________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительная информация, озвученная в процессе приема гражданина ________
___________________________________________________________________________
Отметка о результатах приема (принятое решение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 4
к Порядку организации личного
приема граждан в Министерстве
экономического развития
Республики Башкортостан
ОТЧЕТ
о личном приеме граждан в Министерстве экономического
развития Республики Башкортостан
┌───┬────────┬───────────────┬─────────────────┬────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Дата │ ФИО │Место жительства │ Краткое содержание │Принятое решение│
│ │ приема │ обратившегося │ │ обращения │ │
├───┼────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│1. │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│2. │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│3. │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴───────────────┴─────────────────┴────────────────────┴────────────────┘