ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 1424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 16.04.2012 № 345
, от 24.07.2012 № 862
)
В соответствии с постановлением Губернатора области от 24 августа 2011 года № 453 "Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о проведении оценки регулирующего воздействия, включая порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия (далее - Положение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, предусмотренных абзацами вторым
и третьим
настоящего пункта.
Подпункт 1.2.2 подпункта 1.2
и подпункт 1.3.2 подпункта 1.3 пункта 1
Положения вступают в силу с 1 июля 2012 года.
Подпункт 1.1
и подпункт 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1
Положения вступают в силу с 1 января 2013 года.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 24.07.2012 № 862)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 15 ноября 2011 г. № 1424
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ,
ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 16.04.2012 № 345
, от 24.07.2012 № 862
)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения по проведению оценки регулирующего воздействия и определяет порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия департаментом экономики Правительства области (с 24 июля 2012 года - Департамент экономики области) следующих актов, подготавливаемых органами исполнительной государственной власти области (далее - Проект акта):
Подпункт 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2013 года (абзац 3 пункта 2
данного документа).
1.1. проектов законов области по вопросам:
1.1.1. государственного регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, а также установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
1.1.2. осуществления государственного контроля (надзора);
3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития области, программе социально-экономического развития области, основным направлениям деятельности Правительства области, долгосрочным целевым программам области и иным утверждаемым Губернатором области или Правительством области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации, соответствия поручениям Губернатора области или Правительства области органам исполнительной государственной власти области.
4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Оценка расходов консолидированного бюджета области на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.
6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.
7. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.
(в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 24.07.2012 № 862)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.
9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
10. Сведения о результатах публичных консультаций с субъектами предпринимательской и иной деятельности, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого регулирования, альтернативных способах решения проблемы, и оценки их последствий.
11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета области, возникновению которых способствуют положения Проекта акта.
Приложение 2
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия, включая порядок
подготовки заключений об оценке
регулирующего воздействия
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(введен постановлением
Правительства Вологодской области
от 24.07.2012 № 862)
1. Настоящий Порядок устанавливает особенности публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов области, подготавливаемых органами исполнительной государственной власти области, по результатам предварительной оценки регулирующего воздействия которых принято решение о проведении углубленной оценки регулирующего воздействия (далее - публичные консультации).
Публичные консультации проводятся:
с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
с некоммерческими организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества).
2. Для проведения публичных консультаций департамент экономики Правительства области (с 24 июля 2012 года - Департамент экономики области) (далее - Департамент) в течение 3 рабочих дней со дня направления письменного уведомления в соответствии с подпунктом 7.3 пункта 7
Положения:
размещает на официальном сайте
Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) с приложением Проекта акта с пояснительной запиской, в отношении которого проводится углубленная оценка, а также перечень вопросов по Проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.
В уведомлении должны быть указаны срок и способ направления мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и предложений по Проекту акта;
направляет в электронном виде уведомление с приложением Проекта акта с пояснительной запиской, в отношении которого проводится углубленная оценка, а также перечень вопросов по Проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, для рассмотрения в организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества.
3. Срок направления мнений и предложений составляет 14 дней со дня размещения уведомления на официальном сайте
Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Департамент рассматривает поступившие мнения и предложения по Проекту акта, в том числе о необходимости проведения консультативно-совещательных процедур (далее - совещания) по Проекту акта.
5. В случае поступления от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, предложений о необходимости проведения совещания по Проекту акта Департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока направления мнений и предложений рассматривает возможность его проведения.
В случае принятия решения о проведении совещания Департамент назначает время, дату и место его проведения и уведомляет о принятом решении заинтересованное лицо (заинтересованных лиц).
Уведомление о проведении совещания по Проекту акта размещается на официальном сайте
Правительства области.
В случае принятия решения об отказе в проведении совещания Департамент уведомляет заинтересованное лицо (заинтересованных лиц) о принятом решении с указанием причин отказа.
6. По результатам совещания составляется протокол, в котором отражаются мнения и предложения по Проекту акта всех участников совещания.
7. По результатам публичных консультаций Департамент составляет справку, в которой отражаются мнения и предложения участников публичных консультаций, а также позиция Департамента по данным мнениям и предложениям.
8. Публичные консультации должны быть завершены не позднее 25 рабочих дней с даты поступления Проекта акта в Департамент.