Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 1424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 16.04.2012 № 345, от 24.07.2012 № 862)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 24 августа 2011 года № 453 "Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении оценки регулирующего воздействия, включая порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия (далее - Положение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
Подпункт 1.2.2 подпункта 1.2 и подпункт 1.3.2 подпункта 1.3 пункта 1 Положения вступают в силу с 1 июля 2012 года.
Подпункт 1.1 и подпункт 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1 Положения вступают в силу с 1 января 2013 года.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.07.2012 № 862)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 15 ноября 2011 г. № 1424

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ,
ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 16.04.2012 № 345, от 24.07.2012 № 862)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения по проведению оценки регулирующего воздействия и определяет порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия департаментом экономики Правительства области (с 24 июля 2012 года - Департамент экономики области) следующих актов, подготавливаемых органами исполнительной государственной власти области (далее - Проект акта):

Подпункт 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2013 года (абзац 3 пункта 2 данного документа).

1.1. проектов законов области по вопросам:
1.1.1. государственного регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, а также установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
1.1.2. осуществления государственного контроля (надзора);



3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития области, программе социально-экономического развития области, основным направлениям деятельности Правительства области, долгосрочным целевым программам области и иным утверждаемым Губернатором области или Правительством области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации, соответствия поручениям Губернатора области или Правительства области органам исполнительной государственной власти области.
4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Оценка расходов консолидированного бюджета области на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.
6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.
7. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.07.2012 № 862)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.
9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
10. Сведения о результатах публичных консультаций с субъектами предпринимательской и иной деятельности, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого регулирования, альтернативных способах решения проблемы, и оценки их последствий.
11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета области, возникновению которых способствуют положения Проекта акта.





Приложение 2
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия, включая порядок
подготовки заключений об оценке
регулирующего воздействия

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(введен постановлением Правительства Вологодской области
от 24.07.2012 № 862)

1. Настоящий Порядок устанавливает особенности публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов области, подготавливаемых органами исполнительной государственной власти области, по результатам предварительной оценки регулирующего воздействия которых принято решение о проведении углубленной оценки регулирующего воздействия (далее - публичные консультации).
Публичные консультации проводятся:
с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
с некоммерческими организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества).
2. Для проведения публичных консультаций департамент экономики Правительства области (с 24 июля 2012 года - Департамент экономики области) (далее - Департамент) в течение 3 рабочих дней со дня направления письменного уведомления в соответствии с подпунктом 7.3 пункта 7 Положения:
размещает на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) с приложением Проекта акта с пояснительной запиской, в отношении которого проводится углубленная оценка, а также перечень вопросов по Проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.
В уведомлении должны быть указаны срок и способ направления мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и предложений по Проекту акта;
направляет в электронном виде уведомление с приложением Проекта акта с пояснительной запиской, в отношении которого проводится углубленная оценка, а также перечень вопросов по Проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, для рассмотрения в организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества.
3. Срок направления мнений и предложений составляет 14 дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Департамент рассматривает поступившие мнения и предложения по Проекту акта, в том числе о необходимости проведения консультативно-совещательных процедур (далее - совещания) по Проекту акта.
5. В случае поступления от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, предложений о необходимости проведения совещания по Проекту акта Департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока направления мнений и предложений рассматривает возможность его проведения.
В случае принятия решения о проведении совещания Департамент назначает время, дату и место его проведения и уведомляет о принятом решении заинтересованное лицо (заинтересованных лиц).
Уведомление о проведении совещания по Проекту акта размещается на официальном сайте Правительства области.
В случае принятия решения об отказе в проведении совещания Департамент уведомляет заинтересованное лицо (заинтересованных лиц) о принятом решении с указанием причин отказа.
6. По результатам совещания составляется протокол, в котором отражаются мнения и предложения по Проекту акта всех участников совещания.
7. По результатам публичных консультаций Департамент составляет справку, в которой отражаются мнения и предложения участников публичных консультаций, а также позиция Департамента по данным мнениям и предложениям.
8. Публичные консультации должны быть завершены не позднее 25 рабочих дней с даты поступления Проекта акта в Департамент.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru