ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 1405п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании ст. ст. 46
, 56
Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановлений администрации городского округа Кинешма от 14.12.2011 № 3062п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Кинешма", от 27.03.2012 № 579п
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Кинешма", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (Приложение 1).
2. Постановление
от 30.11.2010 № 3255п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.Г. Пухова.
Глава администрации
городского округа Кинешма
А.В.ТОМИЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 26.06.2012 № 1405п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем (получателем) муниципальной услуги является физическое лицо, являющееся собственником (нанимателем) жилого помещения (представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке).
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30, 3 этаж.
Почтовый адрес: г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30, Ивановская область, Российская Федерация, 155800.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Приемные дни:
должностных лиц местной администрации и их решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги
________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения,
ответственного за предоставление услуги)
от _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Место регистрации по паспорту
________________________________________________
Место фактического проживания
________________________________________________
Контактный телефон _____________________________
ЖАЛОБА
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
По поводу действий (бездействия) должностных лиц местной администрации
и (или) их решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
услуги:
1. ___________________________________________________________________;
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата, время фиксации
нарушения)
2. ___________________________________________________________________;
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата, время фиксации
нарушения)
3. ___________________________________________________________________.
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей муниципальную услугу,
_______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей муниципальную услугу,
_____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются
следующие материалы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
_______________ __________________
Дата Подпись