МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2012 г. № 992
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, МЕСТНЫМИ
АДМИНИСТРАЦИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ЛИЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством образования и науки Камчатского края, местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия Камчатского края государственной услуги по предоставлению информации лицам, желающим принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Назначить С.В. Бушмелеву, главного специалиста-эксперта отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав детей Министерства образования и науки Камчатского края, ответственной за организацию работы по предоставлению информации лицам, желающим принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи в Министерстве образования и науки Камчатского края (далее - Министерство).
3. С.В. Бушмелевой, главному-специалисту-эксперту отдела воспитания, дополнительного образования и охраны прав детей Министерства:
1) обеспечить текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом;
2) провести мониторинг внедрения Административного регламента в соответствии с Постановлением
Правительства Камчатского края от 16.09.2008 № 278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями";
3) после проведения мониторинга внедрения Административного регламента осуществить подведение результатов проведения мониторинга внедрения Административного регламента и обобщение практики применения Административного регламента;
4) после подведения результатов проведенного мониторинга внедрения Административного регламента и обобщения практики применения Административного регламента разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" результаты проведения мониторинга внедрения Административного регламента и обобщения практики применения Административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования и науки Камчатского края И.Ю. Андрюхину.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
В.Л.ТЮМЕНЦЕВ
Приложение
к Приказу Министерства
образования и науки
Камчатского края
от 15.08.2012 № 992
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ, МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ И ИНЫМИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КАМЧАТСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ЛИЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания.
Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы, изменения в работе и как это влияет на ребенка.
Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ.
Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п.
Выводы:
1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по 3-м разделам - потребности ребенка, способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого требуется сделать (изменить) усыновителям.
2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее предоставит.
Выводы: оценка успешности усыновления:________________________________
________________________________
(Ф.И.О., подпись лица,
составившего отчет)
М.П.
Примечания:
1. При составлении отчета необходимо соблюдать конфиденциальность.
2. При усыновлении (удочерении) иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, лицами без гражданства ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, отчет готовится на бланке компетентного органа, взявшего на себя соответствующие обязательства. К отчету прилагаются фотографии ребенка на момент составления отчета.
Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки Камчатского
края, местными администрациями
и иными органами местного
самоуправления, осуществляющими
исполнительно-распорядительные
полномочия Камчатского края
государственной услуги по
предоставлению информации
лицам, желающим принять
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
на воспитание в семьи
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ
И ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ЛИЦАМ,
ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ
Данный графический объект не приводится