Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2012 г. № 1178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПЕРЕХОДА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
НА ОДНОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Кировской области от 10.05.2012 имеет номер 151/247, а не 6/32.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.05.2012 № 6/32), Положением о департаменте здравоохранения Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008 № 155/488 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 18.10.2011 № 123/506):
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения Кировской области и перехода учреждений здравоохранения преимущественно на одноканальное финансирование". Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Акчурину Д.Р.

И.о. главы
департамента здравоохранения
Кировской области
Е.Д.УТЕМОВА





Утверждена
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 22 августа 2012 г. № 1178

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПЕРЕХОДА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
НА ОДНОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ"

Паспорт ведомственной целевой программы
"Финансовое обеспечение обязательного медицинского
страхования неработающего населения Кировской области
и перехода учреждений здравоохранения преимущественно
на одноканальное финансирование"

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │"Финансовое  обеспечение  обязательного  медицинского│
│Программы          │страхования неработающего населения Кировской области│



6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Результатами реализации Программы будут являться повышение доступности бесплатной медицинской помощи для неработающего населения Кировской области в объемах, установленных Территориальной программой обязательного медицинского страхования, и повышение социальной эффективности бюджетных расходов в сфере здравоохранения.
В результате реализации Программы ежегодно планируется достигать следующих результатов:
- обеспечить всеобщность обязательного медицинского страхования и доступность бесплатной медицинской помощи для неработающего населения Кировской области в объемах, установленных Территориальной программой обязательного медицинского страхования;
- доля учреждений здравоохранения области, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, составит не менее 70 процентов;
- доля учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, в которых внедрена система экономических стимулов, обеспечивающих эффективность бюджетных расходов в сфере здравоохранения, ежегодно будет составлять 100 процентов.

Показатели эффективности Программы

┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬────┐
│Наименование показателей эффективности Программы│2011 год │2013│2014│2015│
│                                                │(базовое │год │год │год │
│                                                │значение)│    │    │    │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┤
│Доля   перечисления   межбюджетных   трансфертов│   100   │100 │100 │100 │
│КОТФОМС   на    финансирование    расходов    по│         │    │    │    │
│обязательному      медицинскому      страхованию│         │    │    │    │
│неработающего   населения   Кировской    области│         │    │    │    │
│ежемесячно в установленных объемах, процентов   │         │    │    │    │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┤
│Доля  учреждений  здравоохранения,  переведенных│    75   │ 70 │ 70 │ 70 │
│преимущественно на одноканальное  финансирование│   <*>   │    │    │    │
│через   систему    обязательного    медицинского│         │    │    │    │
│страхования,  в  общем   количестве   учреждений│         │    │    │    │
│здравоохранения, процентов                      │         │    │    │    │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┤
│Доля  учреждений  здравоохранения,  переведенных│   100   │100 │100 │100 │
│преимущественно на одноканальное  финансирование│         │    │    │    │
│через   систему    обязательного    медицинского│         │    │    │    │
│страхования,   в   которых   внедрена    система│         │    │    │    │
│экономических      стимулов,      обеспечивающих│         │    │    │    │
│эффективность   бюджетных   расходов   в   сфере│         │    │    │    │
│здравоохранения, процентов                      │         │    │    │    │
└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┘

--------------------------------
<*> Сокращение значения показателя связано с оптимизацией в 2012 году сети медицинских учреждений, в том числе их реорганизацией, в целях повышения оказания медицинской помощи населению.

При реализации Программы возможно возникновение рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов в связи с изменением федерального и регионального законодательства, определяющего организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения и переход преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС учреждений здравоохранения.

7. Система управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы обеспечивает департамент здравоохранения Кировской области.
Департамент здравоохранения Кировской области формирует аналитическую информацию о реализации Программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
Мониторинг достижения показателей эффективности Программы и формирование аналитической информации о реализации Программы осуществляются отделами экономики и прогнозирования бухгалтерского учета и ревизий департамента здравоохранения Кировской области.
Внесение изменений в Программу производится в порядке, установленном постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru