АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОМУТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 1063
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ В ОМУТНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения качества предоставляемых населению и юридическим лицам на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области муниципальных услуг администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Омутнинском муниципальном районе Кировской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области по социальным вопросам Шаталова И.В.
Глава администрации
муниципального образования
Омутнинский муниципальный район
Кировской области
А.В.МАЛКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
Омутнинский муниципальный район
Кировской области
от 5 июля 2011 г. № 1063
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ
В ОМУТНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Омутнинском муниципальном районе Кировской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке заинтересованным лицам - информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Перечень
муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 27.04.2011 № 590.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Приложение № 6
к административному регламенту
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости
в Омутнинском муниципальном районе
Кировской области"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
СВОИХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ
ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ/ПО ВЕДЕНИЮ
ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ
Директору ________________________
__________________________________
__________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения, Ф.И.О. директора)
_________________________________
(Ф.И.О. (полностью) заявителя
в родительном падеже)
Адрес: __________________________
_________________________________
_________________________________
(указывается почтовый и (или)
электронный адрес заявителя)
Телефон: ________________________
заявление.
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего
ребенка __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество сына (дочери))
обучающегося(йся) __________ класса, посредством письменного информирования
через сообщение по электронной почте/посредством ведения электронных
дневника и журнала успеваемости (указать нужное).
__________________ ________________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)