КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2012 г. № 704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Коми "О разработке и утверждении административных регламентов" от 14 апреля 2011 г. № 141 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.
2. Приказ
Комитета лесов Республики Коми от 23 июня 2011 г. № 482 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.ОСИПОВ
Утвержден
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 24 июля 2012 г. № 704
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями - отделами (далее - отделы) и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - граждане).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении Комитетом государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в отдел кадрового и организационного обеспечения Комитета;
2) по почте (по письменным обращениям заявителей);
3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги в Комитете осуществляется специалистами отдела кадрового и организационного обеспечения, отвечающими за рассмотрение обращений граждан.
1.3.2. Часы работы Комитета:
понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни - суббота и воскресенье.
___________________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются; предмет жалобы
__________________________________________________________________________.
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу)
О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу
проинформировать меня ____________________________________________________.
(указывается способ информирования)
Приложение: опись документов на ___ листе(ах).
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________
Рекомендуемая форма жалобы № 2
Для обращения в электронном виде:
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Реквизиты (данные о заявителе) │Поля для заполнения│
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Фамилия <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Имя <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Отчество │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Телефон, факс │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Электронный адрес (E-mail) <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Почтовый индекс и почтовый адрес - если ответ должен│ │
│быть направлен в письменной форме │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Текст сообщения <*>
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения
заявителем.
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________