Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2012 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ имеет название "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", а не "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае".

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан в управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу по участию в делах о банкротстве (Чич) разместить настоящий приказ на официальном портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края http://www.krasnodar.ru/, в государственных информационных системах http://pgu.krasnodar.ru/, http://www.gosuslugi.ru/, официальном сайте управления http://www.unds.ru/.
3. Отделу правового сопровождения управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (Коробкина) ознакомить с настоящим приказом начальников отделов управления под подпись.
4. Начальникам отделов ознакомить с настоящим приказом под подпись специалистов своих структурных подразделений и обеспечить контроль за его применением.
5. Признать утратившим приказ управления от 18 февраля 2011 года № 18 "Об утверждении регламента управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель управления
О.В.КОРНИЕНКО





Приложение

Утвержден
приказом
управления по надзору в области
долевого строительства
Краснодарского края
от 27 августа 2012 г. № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента







Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
рассмотрения обращений граждан
в управлении по надзору в области
долевого строительства
Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Прием и первичная обработка письменных обращений и обращений,      │
│                     поступивших в электронной форме                     │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Регистрация обращений                          │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  Направление обращений на рассмотрение                  │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Рассмотрение обращений                          │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                   Контроль за рассмотрением обращений                   │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                           Ответы на обращения                           │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│           Хранение материалов рассмотрения обращений граждан            │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Личный прием граждан                           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru