УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2012 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ имеет название "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", а не "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае".
В целях реализации Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона
Краснодарского края от 28 июня 2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае", постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан в управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу по участию в делах о банкротстве (Чич) разместить настоящий приказ на официальном портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края http://www.krasnodar.ru/, в государственных информационных системах http://pgu.krasnodar.ru/, http://www.gosuslugi.ru/, официальном сайте управления http://www.unds.ru/.
3. Отделу правового сопровождения управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (Коробкина) ознакомить с настоящим приказом начальников отделов управления под подпись.
4. Начальникам отделов ознакомить с настоящим приказом под подпись специалистов своих структурных подразделений и обеспечить контроль за его применением.
5. Признать утратившим приказ
управления от 18 февраля 2011 года № 18 "Об утверждении регламента управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления
О.В.КОРНИЕНКО
Приложение
Утвержден
приказом
управления по надзору в области
долевого строительства
Краснодарского края
от 27 августа 2012 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
рассмотрения обращений граждан
в управлении по надзору в области
долевого строительства
Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и первичная обработка письменных обращений и обращений, │
│ поступивших в электронной форме │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращений │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращений на рассмотрение │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращений │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за рассмотрением обращений │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответы на обращения │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Хранение материалов рассмотрения обращений граждан │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием граждан │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘