Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 157

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА КУРЧАТОВА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 28.12.2009 № 1720

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в городскую целевую программу "Пожарная безопасность города Курчатова на 2010 - 2012 годы", утвержденную постановлением Главы города Курчатова от 28.12.2009 № 1720 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Перечень мероприятий Программы изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.2. Перечень целевых показателей Программы изложить в новой редакции (приложение № 2).
1.3. Методику оценки эффективности реализации Программы изложить в новой редакции (приложение № 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ





Приложение № 1
к городской целевой программе
"Пожарная безопасность города Курчатова
на 2010 - 2012 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА КУРЧАТОВА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

┌───┬───────────────────────┬─────────┬─────────┬────────────────────────┬──────┬───────────────┐
│ № │     Наименование      │Источник │  Сумма  │ в том числе по годам:  │ Срок │ Ответственные │
│п/п│      мероприятий      │ финанси-│расходов,├────────┬────────┬──────┤реали-│ за реализацию │
│   │                       │ рования │  всего  │  2010  │  2011  │ 2012 │зации │  мероприятий  │
│   │                       │         │  (тыс.  │        │        │      │      │               │
│   │                       │         │  руб.)  │        │        │      │      │               │
├───┼───────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 1.│Реконструкция          │Городской│ 2651,069│1351,069│1000,0  │ 300,0│      │Комитет        │
│   │гардеробов из негорючих│бюджет   │         │        │        │      │      │образования    │
│   │материалов в           │         │         │        │        │      │      │г. Курчатова   │
│   │общеобразовательных    │         │         │        │        │      │      │               │
│   │учреждениях города     │         │         │        │        │      │      │               │
├───┼───────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────────────┤




│                            │процентов                          │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │3. Доля инвестиционных расходов и  │    0   │
│                            │НИОКР в структуре расходов         │        │
│                            │Программы менее 50 процентов       │        │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────┤
│10. Соблюдение плановых     │1. Плановые сроки ввода в действие │   10   │
│сроков ввода в действие     │выдержаны по всем объектам         │        │
│объектов капитального       │капитального строительства,        │        │
│строительства,              │предусмотренным в Программе        │        │
│предусмотренных в           ├───────────────────────────────────┼────────┤
│долгосрочной целевой        │2. Плановые сроки ввода в  действие│    7   │
│программе                   │выдержаны по объектам  капитального│        │
│                            │строительства, составляющим от 60  │        │
│                            │до 99% общего количества           │        │
│                            │предусмотренных в Программе        │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │3. Плановые сроки ввода в  действие│    4   │
│                            │выдержаны по объектам  капитального│        │
│                            │строительства, составляющим от 20  │        │
│                            │до 59% общего количества           │        │
│                            │предусмотренных в Программе        │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │4. Плановые сроки ввода в  действие│    2   │
│                            │выдержаны по объектам  капитального│        │
│                            │строительства, составляющим от 1   │        │
│                            │до 19% общего количества           │        │
│                            │предусмотренных в Программе        │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │5. Плановые сроки ввода в действие │    0   │
│                            │не выдержаны по всем объектам      │        │
│                            │капитального строительства,        │        │
│                            │предусмотренным Программой         │        │
├────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴────────┤
│При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по           │
│строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов             │
├────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬────────┤
│11. Наличие бюджетного и    │1. По результатам реализации       │   10   │
│социального эффекта от      │программных мероприятий за отчетный│        │
│реализации мероприятий в    │год получен бюджетный и социальный │        │
│отчетном году               │эффекты                            │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │2. По результатам реализации       │    8   │
│                            │программных мероприятий за отчетный│        │
│                            │год получен только бюджетный (или  │        │
│                            │социальный) эффект                 │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │3. В результате реализации         │    0   │
│                            │программных мероприятий бюджетный и│        │
│                            │социальный эффекты отсутствуют     │        │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼────────┤
│12. Качество и достоверность│1. Информация отчета полностью     │   10   │
│ежегодно представляемого    │соответствует установленным        │        │
│заказчиком (заказчиком-     │требованиям                        │        │
│координатором) долгосрочной ├───────────────────────────────────┼────────┤
│целевой программы отчета о  │2. Информация отчета не содержит   │    5   │
│ходе реализации долгосрочной│полного объема сведений, что       │        │
│целевой программы           │затрудняет объективную оценку хода │        │
│                            │выполнения Программы               │        │
│                            ├───────────────────────────────────┼────────┤
│                            │3. Информация отчета не            │    0   │
│                            │соответствует установленным        │        │
│                            │требованиям, имеются недостоверные │        │
│                            │данные, материал должен быть       │        │
│                            │переработан                        │        │
└────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴────────┘

8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Oi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:

Oi = Ni x Ki

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1 + О2 + О3 + ... + Oi

10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru