Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2012 г. № 367-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 355-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Внести в распоряжение администрации области от 1 сентября 2010 года № 355-р "Об утверждении Порядка формирования и планирования размещения государственного заказа Липецкой области" изменения, изложив приложение к распоряжению в следующей редакции:

"Приложение
к распоряжению
администрации области
"Об утверждении Порядка
формирования и планирования
размещения государственного
заказа Липецкой области"

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и планирования размещения государственного заказа области (далее - Порядок) разработан в целях организации учета, повышения качества и оптимизации планирования государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений области.
1.2. Порядок определяет последовательность действий заказчиков области, исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области, реализация полномочий которых обеспечивает формирование и планирование размещения заказа области, а также проведение мониторинга результатов планирования (далее - участники процесса).
1.3. Формирование и планирование размещения государственного заказа области осуществляется с использованием средств информационной системы государственных закупок области (далее - информационная система).
1.4. Обмен документами между участниками процесса осуществляется в электронно-цифровой форме с использованием электронной цифровой подписи (далее - электронный документ).

2. Принципы формирования и планирования размещения заказа области

Заказчики осуществляют формирование и планирование размещения государственного заказа на следующих принципах:
2.1. Выбор предмета закупки с учетом влияния закупаемых товаров, работ, услуг на качество выполняемых государственных функций, бюджетных услуг, а также расчетов потребностей в натуральном и стоимостном выражении.
2.2. Выбор характеристик предмета закупки с учетом взаимосвязи характеристик предмета закупки и повышения качественных показателей государственных функций, бюджетных услуг в сравнении с использованием ранее закупаемых ресурсов.
2.3. Недопущение декомпозиции (дробления) заказов при наличии бюджетных ассигнований.
2.4. Принятие исчерпывающих действий при планировании ежегодных закупок с учетом обеспечения преимущественного размещения заказа на торгах.
2.5. Непрерывность оказания качественной государственной функции, бюджетной услуги.
2.6. Создание организационных и технологических условий для исполнения функций и полномочий, возложенных на заказчиков, с минимальными затратами времени.
2.7. Резервирование времени при планировании закупки на проведение повторной закупки в случае несостоявшейся процедуры закупки.
2.8. Минимизация внесения изменений в план закупок и план-график размещения заказов (далее - план-график).

3. Порядок формирования и планирования размещения заказа области

3.1. Формирование и планирование размещения заказа области осуществляется на основе планов закупок, планов-графиков заказчиков области (далее - Заказчики).
3.2. План закупок - совокупность показателей, необходимых для оценки формирования потребности в материальных ресурсах (товаров, работ, услуг) для производства государственной функции и услуги.
План закупок формируется Заказчиком в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, внебюджетными источниками финансирования и прогнозом объемов закупок на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3.3. Заказы, поставки по которым должны осуществляться в очередном финансовом году, а также с 1 января последующего финансового года, показываются в том месяце очередного финансового года, в котором Заказчик планирует разместить извещение о торгах, о проведении запроса котировок, в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг", разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4. В срок до 15 октября текущего года Заказчики формируют план закупок в информационной системе и направляют в управление контроля в сфере размещения государственных заказов области (далее - Управление) уведомление:
- о заказах, включенных в план закупок на основании решений о заключении долгосрочных контрактов, с указанием реквизитов правового акта;
- о заказах, поставки по которым должны осуществляться с 1 января последующего финансового года, с указанием сроков размещения и наименования продукции.
3.5. В срок до 1 ноября текущего года Управление анализирует планы закупок, сформированные в информационной системе, и направляет Заказчикам предложения по внесению в них изменений.
3.6. В течение 3 рабочих дней со дня получения указанных выше предложений Заказчики уведомляют Управление об изменениях, внесенных в планы закупок либо о причинах, по которым они не согласны с предложениями Управления.
3.7. В срок до 10 ноября Заказчики направляют в уполномоченный орган исполнительной власти на размещение заказов для государственных нужд Липецкой области и нужд областных бюджетных учреждений план закупок на очередной год.
3.8. В срок до 20 ноября текущего года Управление формирует:
- перечень государственных нужд области на очередной финансовый год;
- сводный план закупок на очередной финансовый год - совокупность планов закупок Заказчиков
и обеспечивает размещение на сайте информационно-аналитической системы области "АЦК - Госзаказ" (далее - сайт закупок области).
3.9. План-график - совокупность показателей, необходимых для проведения процедур размещения заказов для приобретения материальных ресурсов (товаров, работ, услуг).
План-график разрабатывают Заказчики на основе планов закупок по форме, установленной совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - приказ № 761/20н).
Планы-графики, составленные в соответствии с учетом лимитов бюджетных обязательств либо планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждаются руководителем Заказчика.
3.10. Планы-графики размещаются на официальном федеральном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный федеральный сайт) не позднее одного календарного месяца после принятия закона о бюджете.
3.11. Внесение Заказчиками изменений в планы-графики осуществляется в соответствии с приказом № 761/20н.
3.12. Для внесения изменений в план-график Заказчики первоначально вносят необходимые изменения в план закупок.
3.13. В срок до 15 числа после отчетного квартала Управление корректирует сводный план закупок согласно внесенным Заказчиками изменениям и не позднее трех рабочих дней размещает скорректированный сводный план закупок на сайте закупок области.

4. Отчетность исполнения планов закупок и планов-графиков

4.1. Для формирования отчетности об исполнении плана закупок и планов-графиков Управление использует статистические данные, сформированные с помощью средств информационной системы.
Данные формируются на основе сведений, внесенных Заказчиками в информационную систему при проведении закупок с использованием модуля интеграции с официальным федеральным сайтом, а также в реестры контрактов (договоров) и закупок малого объема.
Формирование отчетности осуществляется ежемесячно, срок экспорта данных из информационной системы - с 5 числа месяца, следующего за отчетным.
4.2. Для формирования отчетности о проведении торгов и других способов размещения заказа главные распорядители бюджетных средств (с учетом подведомственных учреждений) вносят в Систему оперативного мониторинга ключевых показателей социально-экономического развития Липецкой области (http://prognoz.admlr.loc) по форме статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в установленном порядке:
а) ежеквартально - в срок до 22 числа отчетного квартала;
б) за год - в срок до 20 января.

5. Мониторинг реализации планов закупок и планов-графиков

5.1. Мониторинг представляет собой сбор, обобщение, систематизацию и анализ информации о ходе и итогах реализации планов закупок и планов-графиков.
5.2. Мониторинг осуществляется Управлением посредством анализа сведений, формируемых в соответствии с п. 4.1 - 4.3 Порядка.
5.3. Ежемесячный мониторинг планов закупок и планов-графиков осуществляется с целью оперативного учета исполнения плана закупок. По результатам мониторинга дается оценка о соблюдении сроков и способов размещения, вносятся предложения по необходимым корректировкам планов закупок и планов-графиков размещения государственного заказа.
5.4. Ежеквартальный мониторинг осуществляется с целью определения степени достижения ожидаемых результатов плановым показателям. По результатам мониторинга дается оценка об использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных планами закупок и планами-графиками, факторов, повлиявших на сроки и результаты реализации планов закупок и планов-графиков.
Результаты мониторинга Управление оформляет в виде сводного аналитического отчета, который представляется на рассмотрение в администрацию области.

6. Ответственность за формирование и планирование размещения заказа области

Должностные лица Заказчиков несут ответственность за ненадлежащую реализацию планов закупок и планов-графиков в соответствии с гражданским и трудовым законодательством.".

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru