Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛДОМ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 01-04/31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛДОМ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области, с целью определения правового положение, порядка создания и деятельности контрольно-счетного органа городского поселения Талдом Совет депутатов городского поселения Талдом решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области с внесенными изменениями (приложение).
2. Направить настоящее решение главе городского поселения Талдом на подписание.
3. Опубликовать данное решение в "Информационном вестнике городского поселения Талдом" и разместить на сайте городского поселения Талдом.
4. Решение Совета депутатов городского поселения Талдом от 23.06.2008 № 01-04/16 "Об утверждении Положения о Контрольном органе городского поселения Талдом" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Курсову С.В.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Талдом
С.В. Курсова

Глава муниципального образования
городское поселение Талдом
Г.С. Мирошниченко





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Талдом
Московской области
от 28 июня 2012 г. № 01-04/31

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛДОМ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетного органа городского поселения Талдом.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетный орган городского поселения Талдом (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. Контрольно-счетный орган формируется Советом депутатов городского поселения Талдом в соответствии с Уставом городского поселения Талдом.
1.3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения Талдом.
1.4. Контрольно-счетный орган входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Талдом Талдомского муниципального района Московской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.6. Основными целями деятельности контрольно-счетного органа являются:




- перечень инспекторов контрольно-счетного органа, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
12.8. Контрольные мероприятия проводятся аудитором и инспекторами контрольно-счетного органа.
При выполнении своих служебных обязанностей аудитор и инспекторы контрольно-счетного органа по предъявлению распоряжения председателя контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения вправе совершать действия, установленные в пункте 12.1 настоящей части.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудитору и инспекторам контрольно-счетного органа необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
12.9. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетного органа. За достоверность акта аудиторы, инспекторы контрольно-счетного органа, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором контрольно-счетного органа, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудитор, инспекторы контрольно-счетного органа, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
12.10. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетного органа о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления контрольно-счетного органа утверждается распоряжением председателя контрольно-счетного органа.

13. Представление информации по запросам
контрольно-счетного органа

13.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в пункте 13.1 настоящей части, определяется настоящим Положением и регламентом контрольно-счетного органа.
13.3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
13.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 13.1 настоящей части, в контрольно-счетный орган по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

14. Представления и предписания контрольно-счетного органа

14.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
14.2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
14.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
14.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
14.5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
14.6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
14.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

15.1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Совет депутатов городского поселения Талдом.

16. Взаимодействие контрольно-счетных органов

16.1. Контрольно-счетный орган вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
16.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган может создавать вместе с иными контрольно-счетными органами, государственными и муниципальными органами как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

17. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счетного органа

17.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.2. Контрольно-счетный орган ежегодно готовит отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Талдом. Указанные отчеты контрольно-счетного органа опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов городского поселения Талдом.
17.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Талдом и регламентом контрольно-счетного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru