Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 428-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2008 - 2012 ГОДЫ)"

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 101-ПП "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 19.07.2012 № 359-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 № 393-ПП/15 "О долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Мурманской области (2008 - 2012 годы)" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2012 № 243-ПП) следующие изменения:
1. Пункт 3 исключить.
2. Долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Мурманской области (2008 - 2012 годы)", утвержденную вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 29 августа 2012 г. № 428-ПП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2008 - 2012 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2008 - 2012 ГОДЫ)"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для  │постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2007 │
│разработки     │№ 173-ПП "О разработке региональной целевой программы        │
│программы      │"Создание системы кадастра недвижимости Мурманской области   │
│(наименование, │(2008 - 2011 годы)"                                          │
│номер и дата   │                                                             │
│нормативного   │                                                             │
│правового акта │                                                             │
│о разработке   │                                                             │
│ДЦП)           │                                                             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая    │повышение эффективности управления государственным имуществом│
│цель социально-│                                                             │
│экономического │                                                             │




│Инвестиции в основной капитал  │    800│   -│   -│  100│  700│     -│
├───────────────────────────────┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│в том числе по государственным │       │    │    │     │     │      │
│заказчикам                     │       │    │    │     │     │      │
├───────────────────────────────┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│Министерство имущественных     │40658,2│ 779│2172│14413│17736│5558,2│
│отношений Мурманской области   │       │    │    │     │     │      │
├┬──────────────────────────────┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
││Инвестиции в основной капитал │    800│   -│   -│  100│  700│     -│
├┴──────────────────────────────┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│Министерство транспорта и связи│  731,6│   -│   -│    -│    -│ 731,6│
│Мурманской области             │       │    │    │     │     │      │
└───────────────────────────────┴───────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┘

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком - координатором программы является Министерство имущественных отношений Мурманской области.
Государственный заказчик - координатор программы на основании заявок Управления Росреестра по Мурманской области, Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области ежегодно направляет в Министерство финансов Мурманской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных программой, при формировании областного бюджета на предстоящий год.
Участие в программе Управления Росреестра по Мурманской области подтверждено Соглашением об информационном взаимодействии между Правительством Мурманской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области от 20.10.2011.
Государственный заказчик - координатор программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий из областного бюджета, и результатов выполнения мероприятий на предыдущем этапе совместно с Управлением Росреестра по Мурманской области, Государственным областным казенным учреждением по управлению автомобильными дорогами Мурманской области уточняет перечень указанных мероприятий, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Управление Росреестра по Мурманской области, Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области осуществляют подготовку технических заданий и обоснование стоимости работ по мероприятиям в рамках программы.
Выполнение работ по мероприятиям осуществляется посредством заключения государственных контрактов (договоров) между организациями, участвующими в реализации программных мероприятий, и исполнителями мероприятий. Конкретные исполнители работ определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление Росреестра по Мурманской области ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, направляет в Министерство имущественных отношений Мурманской области отчет об оценке эффективности реализации программы.
Государственный заказчик - координатор программы - Министерство имущественных отношений Мурманской области ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о выполнении мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств.
Государственный заказчик - координатор программы - Министерство имущественных отношений Мурманской области до 1 марта 2013 года должен представить в Правительство Мурманской области, в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области доклад о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Поскольку мероприятия программы являются составной частью комплекса мероприятий, финансируемых в том числе из федерального бюджета, их эффективность можно рассматривать только через призму социально-экономической эффективности реализации на территории Мурманской области подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)".
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. За период действия программы планируется провести обучение специалистов исполнительных органов государственной власти Мурманской области по направлениям их деятельности, в результате чего значительно повысится уровень оказываемых услуг.
Эффективность реализации мероприятий программы состоит в создании условий для эффективного использования недвижимого имущества, расположенного на территории Мурманской области, регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок из государственного кадастра недвижимости - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющий получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы в целях предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
К моменту завершения реализации программы будет создана система государственного кадастрового учета недвижимости на всей территории Мурманской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и граждан.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации программы за счет более полного государственного кадастрового учета и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения и внесения сведений о них в Единый государственный реестр прав не недвижимое имущество и сделок с ним.
Результатом реализации мероприятий программы будут являться:
1. Сформированная налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, неналоговых платежей, на уровне 2192,1 млн. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2012 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 18 % (в 2006 году поступления от сбора земельного налога и налога на имущество организаций и физических лиц составили 1825,9 млн. рублей). За время реализации программы (5 лет) будет собрано дополнительно 366,2 млн. рублей.
2. Актуализированная государственная кадастровая оценка земель следующих категорий:
- сельскохозяйственного назначения;
- населенных пунктов;
- промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
- особо охраняемых территорий и объектов.
3. Увеличение количества земельных участков, отнесенных к государственной собственности Мурманской области, что позволит повысить гарантии прав собственности на объекты недвижимого имущества.
4. Созданная единая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости во всех административно-территориальных образованиях Мурманской области.
5. Развитие рыночных институтов, в том числе ипотечного кредитования, налоговой оценки объектов недвижимости, формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, стимулировать инвестиционную деятельность в регионе.
6. Создание новых рабочих мест.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru